Джаз мае сэнс! Агентство TOTEM разработало креатив и стиль для организатора музыкального фестиваля

11 Ноября 2021 1290 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Этим летом во Львове прошел музыкальный фестиваль Leopolis Jazz Fest. TOTEM Agency рассказывает, как была подготовлена креативная концепция для генерального партнера фестиваля - Alfa Bank UA и Mastercard UA.

Агентству предстояло разработать Key Visual, Naming, рекламный ролик, макеты для экрана главной сцены, макеты для наружной рекламы, дизайн стенда и банкомата, мерч для персонала.

Основной стилистикой ключевого визуала стал 3D FUNKY STYLE.

l0.png

Сложное в простом. Простые формы, сложные интересные материалы, фактурные текстуры, как и сама стилистика ДЖАЗ. Funky ставит цвет во главу угла. На фестивале Альфа-Банк представлял свой продукт Sense SuperApp, поэтому всю стилистику выстраивали вокруг фирменных цветов приложения, тем самым задавая настроение общей композиции и проводя стилистическую параллель между фестивалем и организатором.

Основной элемент Key Visual, который присутствует на всех объектах фирменного стиля - труба, символ джазовой музыки.

l1.png

Tagline:

  • ДО РЕ МИ ФА SENSE
  • Є СЕНС  ДАТИ ДЖАЗУ
  • ДЖАЗ МАЄ СЕНС

l2.png
l3.png
l4.png
l5.png
l6.png




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: