Двойное удивление в рекламной кампании беларуского мороженого "Лева" из Могилева

Поделиться

ОАО «Могилевская фабрика мороженого» и агентство Salmon Graphics вывели на рынок «новое» многослойное мороженое «Лёва».

Продукт 

«Что же тут такого удивительного?» «Ну ели мы уже мороженое с двойными вкусами, да даже с тройными, и что?» – спрашивают наши постоянные телезрители с ангиной. Ха! А вот именно такое вы и не ели! Потому что «Лёва» – единственное «наше» мороженое, в котором вкусы в стаканчике располагаются слоями, один за другим. 

Задача 

Раз мы выяснили, что мороженое «Лёва» – это удивительное мороженое, то, соответственно, перед нами стояла задача разработать коммуникацию, которая тоже всех удивит. 

Решение 

Мы решили, что удивлять стоит именно многослойностью, так как это основная «фишка» нашего продукта. И удивлять мы решили сразу «многослойных» героев.

Двойное удивление – и от продукта, и от героя. 

Идея 

Мороженое «Лёва» удивляет своей многослойностью даже тех, кто сам «многослойный». 

КV 

KV_Сфинкс.jpg

KV_Русалка.jpg

KV_Кентавр.jpg

OLV 

Соцсети 

Также было предложено сотрудничество популярным беларуским блогерам, и они согласились рассказать на своих страничках в Instagram о вкусах и многослойности мороженого «Лёва».

gdehodil_1.png

zatestil (1).png

Анна Бонд записала видео, где раздала детям ящик мороженого и заодно поинтересовалась, какие два дела одновременно могут делать дети. 

Кроме того бренд "Лева" интегрировался в шоу «Что? Где? Кино?» на онлайн-платформе VOKA.

Salmon Graphics 

Тимофей Григорович, Влад Савельев, Ольга Ярмолович, Наталия Самоцветова, Ольга Гальцова, Ольга Лукашевич


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: