Духи, как характер у персонажа Mary Ann. PG Branding создали дизайн новых духов для «Dilis»

Поделиться

Команда PG разработала дизайн для новой торговой марки духов «Mary Ann» компании «Dilis».

Новая торговая марка духов «Mary Ann» для «Dilis»

Задача

Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой торговой марки духов «Mary Ann» для компании «Dilis», который отражал бы характер персонажа Mary Ann

Стратегия

Mary Ann – женственная, утонченная, вдохновленная и безумно красивая. Но свой характер она показывает не сразу, лишь со временем она раскрывается по-настоящему, словно аромат духов. В ходе работы над проектом появилась идея использовать концепцию загадочности, таинственности, раскрытия с течением времени.

Креатив 

При разработке дизайна появилась идея отразить загадочность и таинственность, свойственные представительницам целевой аудитории, с помощью материала упаковки. С первого взгляда упаковка выглядит лаконично и минималистично, только при более детальном рассмотрении раскрывается необычная игра материалов и форм. Такой прием отражает идею раскрытия аромата духов с течением времени.

Dilis_1.jpg

Dilis_4.jpg

Dilis_6.jpg

Idea: PG Brand Reforming Company

Client: Dilis

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: