Древнегреческий философ стал "лицом" платежной карточки банка ВТБ Беларусь

Поделиться

Банк ВТБ Беларусь запустил рекламную кампанию платежной карты Plat/ON с двумя бонусными периодами: до 50 и 110 дней. Карта позиционируется как продукт, который делает шопинг еще более удобным и разумным.

Целевая аудитория карты: физические лица; возраст 25-55 лет; образование среднее, высшее; психотип –«инженеры», имеющие регулярную потребность в дополнительных средствах «до зарплаты», стремление к рациональным тратам: приоритет покупок в рассрочку, без переплат по процентам, совершение покупок во время скидок и акций; активно используют современные технологии.

Задача: разработать концепцию продукта, дизайн карты, стратегию продвижения.

Разработка концепции продукта: Агентство TDI Group разработало и предложило несколько креативных концепций для продвижения карты. После рассмотрения всех представленных концепций банк остановился на варианте «НЕОКЛАССИКА» – «Классика тоже может заводить!».

Суть: двойной бонусный период – это возможность приобрести желанную покупку, когда захочешь. Не нужно ломать голову, откладывать и ждать до зарплаты. Просто наслаждайся покупками, а оплатишь потом!

Идея: Банк ВТБ возрождает легендарного мыслителя Платона и делает его своим инфлюенсером.

"Создаем цифрового Платона и погружаем его с головой в современный мир. Он любит шопинг, разбирается в современных трендах и обожает путешествовать. Так же, как и обычного человека, его интересуют дела насущные — домашний уют, акции в магазинах, встречи с друзьями, но статус обязывает относиться к ним соответствующе. Стиль, но не гонка за модой, разумность и финансовая грамотность, но не крохоборство. Наш Платон хорошо разбирается в искусстве покупок и может дать полезный совет. Он хоть и цифровой, но все же человек – часть банка ВТБ, и это очень важно!"

Платон.png

Сообщение: «Покупай сейчас, а плати PLAT/ON!».

Стратегия продвижения: В стратегию продвижения кроме классических каналов рекламы: телевидение, радио, интернет, наружной рекламы было добавлено «партизанское» размещений статуй в торговых центрах, разработка стикеров для telegram канала, viber, маски для Instagram, сотрудничество с ведущими блогерами, фирменный мерч.

Визуал для наружной рекламы:

Платон2.jpg
Платон3.jpg
Платон4.jpg

Партизанский эмбиент на стиле в торговых центрах Беларуси:

Платон5.jpg
Платон6.jpg
Платон7.jpg

Стикеры для Telegram и Viber - были разработаны в стиле нэйминга карточки:


стикеры Платон.JPG

Маски для Instagram:

Маски для инстаграм.JPG

Видеоролик:

Немного бэкстейджа со съемок: 


Бэкстейдж.png
Бэкстейдж2.png

Над проектом работали

Банк ВТБ (Беларусь):

Ольга Жукова – начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.
Екатерина Петрова – главный специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.
Оксана Кульгавик - главный специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.
Максим Филанчук - главный специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.

Креатив и продакшн:

Команда мыслителей TDI Group.
Разработка стикеров и масок для Instagram – Idew media.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: