Минский сервис rebox.by разработал собственную настольную игру «Потерянный рецепт». Яркая иллюстрированная настолка дает возможность рассказать о концепции доставки продуктов с рецептами в непринужденной игровой атмосфере.
О концепции «Потерянного рецепта»
Сервис rebox.by доставляет пошаговые рецепты с продуктами для приготовления ресторанных блюд на домашней кухне. Концепт проекта – не превращать домашнюю готовку в рутину, а всячески разнообразить процесс – новыми продуктами, кулинарными открытиями и вовлеченностью. Настольная игра «Потерянный рецепт» стала продолжением самого сервиса: это своеобразный квест, который, как и ужины от rebox, помогает собрать за одним столом родных и друзей. Акцент в игре на кулинарной тематике: игровые карточки, персонажи и сюжеты – все связано с гастрономией.
Механика настольной игры
По легенде персонажи оказываются в небольшом городе R, где им предстоит найти потерянные ингредиенты, чтобы спасти все человечество. Карточки игрового поля – это 20 историй, придуманных командой rebox.by по мотивам коммуникации с клиентами сервиса. В них соединилась классическая история настольных игр и современность. Задания для игроков универсальны, играть могут и взрослые, и дети.
- Мне хотелось соединить в игре традиционные, сказочные локации, отсылающие к фантазийным историям, и сюжеты, отражающие современную жизнь. Через иллюстрации создавался мир игры, в котором встречаются мировые кулинарные термины и минские тренды. Игровые карточки «Фудхантеры», «Адская кухня», «Гид Мишлен», «Зыбицкая», «#REBOXBY» переплетаются с нереальными сюжетами «Королевская кухня», «Волшебный лес», «Лавка мясника». Ты в сказочной истории и одновременно в реальном мире, - описывает игру дизайнер-иллюстратор rebox.by Татьяна Скорина.
Нашлось место и юмору: так, на деревьях волшебного леса растут креветки, попадание на Зыбицкую гарантирует попадание в бары и пропуск двух шагов, а на карточке «Какой-то магазин» посетителям придется столкнуться с очередями.
Индивидуальные карты
Несколько экземпляров игры выпущены с именными иллюстрациями. В них отметили людей, которые меняют, улучшают, обозревают гастрономическую жизнь Минска. Среди них кулинарный энтузиаст @lusya_galkina, фуд-блогер @kirilife_com, команда гастрономического фестиваля @gastrofest.by, сомелье винного бара «Хороший год» и др.
Лояльность клиентов
К слову, выпуск необычной продукции не новинка для сервиса: за 2 года работы у rebox.by появилась серия магнитов, созданная по мотивам фотографий пользователей из Instagram, а также раскраска «Вкусный город».
- С rebox.by постоянные клиенты проводят очень много времени – каждый вечер, не прерываясь ни на неделю. Такие вещи помогают бренду попадать в дом и становиться его ненавязчивой частью. Кроме того, это то, что дает эмоции клиентам, а нам, как сервису, – возможность поощрить постоянных клиентов чем-то особенным, - рассказывает PR-специалист проекта Ольга Нехлебова.
Команда проекта:
- Татьяна Скорина – дизайнер-иллюстратор;
- Ольга Нехлебова - PR
- Анна Еркович – коммуникация с клиентами.
- Печать игры - "Мир Ё".