Как дорожное полотно сделали основой айдентики для поставщика металлопроката

Поделиться

Студия дизайна Logosapiens провела обновление логотипа, создание фирменного стиля и брендбука для компании Baltic Inox, которая занимается поставкой металлопроката и продукции из нержавеющей на рынок Республики Беларусь.

0-logo-rest.png

Компания обратилась с задачей обновить логотип и создать фирменный стиль более привязанный к основному стилю холдинга. Необходимо было проанализировать текущий логотип, выявить слабые и сильные стороны и предложить новое графическое решение, перекликающееся с цветами холдинга – красный и серый.

1-logo.jpg

Цели и задачи проекта:

  • Осовременить текущий логотип
  • Создать фирменный стиль
  • Привлечь внимание со стороны текущих и новых клиентов новым стилем.

Целевая группа или группы: 

Руководители компаний и ЛПР, менеджеры по закупкам 

Реализация

Креативная идея

В основе фирменного знака объединение ключевых букв названия «B» и «i».

2-logo.jpg

Знак напоминает сплетение дорожного полотна с поворотами и ключевой точкой маршрута – красный квадрат (чекпоинт).

3-identity-concept.jpg

Красный цвет как акцент, намекающий на принадлежность к холдингу.

Визуальное решение

Необходимо было отразить ключевую суть бренда: «Неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств». Была выбрана строгая, деловая стилистика для работы. Такой стиль позволил вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации: надежность, четкость выполнения, строгое соблюдение поставленных задач.

4-fs1.jpg

5-fs2.jpg

Стиль представляет из себя набор строгих геометрических фигур, четко подчиняющимся заданным правилам.

7-domik.jpg

В основе фирменных элементов находятся параллельные линии напоминающие транспортные магистрали. На линиях расположены красные квадраты символизирующие ключевые точки маршрута.

6-fs3.jpg

Сроки реализации проекта - 30 дней.  

8-blank.jpg

Кредитсы:

Компания - «БалтикИнокс»

Исполнитель - Студия дизайна Logosapiens

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: