Студия дизайна Logosapiens провела обновление логотипа, создание фирменного стиля и брендбука для компании Baltic Inox, которая занимается поставкой металлопроката и продукции из нержавеющей на рынок Республики Беларусь.
Компания обратилась с задачей обновить логотип и создать фирменный стиль более привязанный к основному стилю холдинга. Необходимо было проанализировать текущий логотип, выявить слабые и сильные стороны и предложить новое графическое решение, перекликающееся с цветами холдинга – красный и серый.
Цели и задачи проекта:
- Осовременить текущий логотип
- Создать фирменный стиль
- Привлечь внимание со стороны текущих и новых клиентов новым стилем.
Целевая группа или группы:
Руководители компаний и ЛПР, менеджеры по закупкам
Реализация
Креативная идея
В основе фирменного знака объединение ключевых букв названия «B» и «i».
Знак напоминает сплетение дорожного полотна с поворотами и ключевой точкой маршрута – красный квадрат (чекпоинт).
Красный цвет как акцент, намекающий на принадлежность к холдингу.
Визуальное решение
Необходимо было отразить ключевую суть бренда: «Неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств». Была выбрана строгая, деловая стилистика для работы. Такой стиль позволил вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации: надежность, четкость выполнения, строгое соблюдение поставленных задач.
Стиль представляет из себя набор строгих геометрических фигур, четко подчиняющимся заданным правилам.
В основе фирменных элементов находятся параллельные линии напоминающие транспортные магистрали. На линиях расположены красные квадраты символизирующие ключевые точки маршрута.
Сроки реализации проекта - 30 дней.
Кредитсы:
Компания - «БалтикИнокс»
Исполнитель - Студия дизайна Logosapiens