Студия Райт обновила фирменный стиль площадки недвижимости REALT.BY. Образ бренда стал дружелюбным, домашним и простым.
Задача
Обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.
Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностям и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.
Дом — это не только пространство со стенами или планировка. Дом — это про жизнь человека: семью, комфорт, естественность, заботу и любовь. Это про поиск места, где будут сбываться мечты.
Логотип человечнее
Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.
Шрифтовой логотип с характером, в котором видна рука человека.
Цвета спокойнее
Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.
Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.
Никаких домиков
Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении. Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает.
У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.
Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.
Всё в одной системе
Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.
Как ни меняй планировку — Realt остается собой.
Сетка для наружной и диджитал-рекламы. Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.
В фотостиле транслируем позитивные эмоции с помощью простых образов и теплой гаммы.
3D-персонажи для коммуникации. Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.
Если нужно быть чуть серьезнее, система легко адаптируется. Например, для коммуникации о коммерческой недвижимости.
Иконки для сайта и мобильного приложения продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.
Мерч на каждый день
Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.
Realt в социалках
Кредитсы
REALT.BY: Евгения Владимирова, Екатерина Большакова
Райт: Саша Ревяко, Андрей Дедковский, Галина Сливинская, Майя Горбач, Артем Дементьев, Алексей Захаревич, Ксения Жидель