"Дом — это про жизнь человека". Студия Райт обновила айдентику портала недвижимости REALT.BY

Поделиться

Студия Райт обновила фирменный стиль площадки недвижимости REALT.BY. Образ бренда стал дружелюбным, домашним и простым. 

Задача

Обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.

Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностям и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.

0. Brand platform.jpg

Дом — это не только пространство со стенами или планировка. Дом — это про жизнь человека: семью, комфорт, естественность, заботу и любовь. Это про поиск места, где будут сбываться мечты. 

1. Billboard.jpg

Логотип человечнее

Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.

2. Old-new logo.jpg

Шрифтовой логотип с характером, в котором видна рука человека.

3. Logo.jpg

4. Logo pa belarusku.jpg

Цвета спокойнее

Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке. 

5. Colors.jpg

Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.

6. Colors palette.jpg

Никаких домиков

7. Houses houses houses.jpg

Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении. Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает. 

8. Identity forms.jpg

У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.

9. Accent elements.jpg

Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.

10. App icons.jpg

11. App icon on the phone.jpg

Всё в одной системе

Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях. 

12. Graphic moduls.jpg

Как ни меняй планировку — Realt остается собой.

13. Keep it realt.jpg

Сетка для наружной и диджитал-рекламы. Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.

14. Grid systems.jpg

В фотостиле транслируем позитивные эмоции с помощью простых образов и теплой гаммы.

15. Photostyle.jpg

3D-персонажи для коммуникации. Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.

16. 3D chars.jpg

Если нужно быть чуть серьезнее, система легко адаптируется. Например, для коммуникации о коммерческой недвижимости.

17. Billboar commercial nedviga.jpg

Иконки для сайта и мобильного приложения продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.

18. Icons system.jpg

Мерч на каждый день

Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.

19. One hoddie.jpg

20. Two hoodies.jpg

Realt в социалках

21. Facebook Desktop.jpg

22. SMM post.jpg

23. SMM post-2.jpg

Кредитсы 

REALT.BY: Евгения Владимирова, Екатерина Большакова

Райт: Саша Ревяко, Андрей Дедковский, Галина Сливинская, Майя Горбач, Артем Дементьев, Алексей Захаревич, Ксения Жидель

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: