Итальянские эмоции для молдавской ТМ. Fabula Branding разработала нейм и упаковку для кондитерских изделий

4 Сентября 2019 3590 0 Дизайн Компании Нестандарт
Поделиться

Fabula Branding разработала позиционирование, нейм, логотип и систему оформления упаковок кондитерских изделий для молдавской компании Azamet.

Решение

Для разработки ТМ был изучен рынок сладостей Молдовы, путем проведения опросов и интервью выявлены потребительские инсайты, проанализировано конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты Fabula Branding создали позиционирование, которое делает акцент на видовом разнообразии продуктов: рассказывает о возможности пробовать новое и получать яркие эмоции, оставаясь в пространстве знакомого бренда. 

О позитивном характере торговой марки говорит благозвучный итальянский нейм Dolce Mio, отсылающий к категории. Ликвид-форма логотипа, графические элементы, шрифт, стилизованный под рукописный, продолжают формировать яркий, эмоциональный образ. 

Отстройку продуктов на полке выполняет не только крупная, акцентная логозона, но и сочетание комплементарных цветов в дизайне упаковки.

01_dolce_mio_1200X800.jpg

02_dolce_mio_1200X800.gif

03_dolce_mio_1200X800.jpg

04_dolce_mio_1200X800.jpg

05_dolce_mio_1200X800.jpg

06_dolce_mio_1200X800.jpg

07_dolce_mio_1200X800.jpg

08_dolce_mio_1200X800.jpg

09_dolce_mio_1200X800.jpg

10_dolce_mio_1200X800.jpg

11_dolce_mio_1200X800.jpg

12_dolce_mio_1200X800.jpg

Команда проекта:

Проект-менеджер: Наталия Тимофеева

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Дизайнер: Наталья Круглая

Бренд-стратег: Алена Шибут

Бренд-аналитик: Юлия Головей

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: