«Додо Пицца» в Беларуси запустила коллаборацию с Фиксиками, используя игрушки и с AR-маску

Поделиться

Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного мультипликационного сериала «Фиксики». В каждом детском наборе – пицца в брендированной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры.

Промонабор можно заказать на сайте, в приложении или в ресторанах во всей сети. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта.

- Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас, а детская аудитория — это наши будущие клиенты. Если мы завоюем их внимание и любовь в детстве, они останутся лояльными клиентами долгие годы. Поэтому запустили новую коллекцию игрушек из популярного детского сериала «Фиксики» с уже всеми полюбившейся пиццей в форме мишки. Фиксики один из самых популярных мультиков, мы уверены, что детям захочется собрать всю коллекцию любимых персонажей и получить от перекуса настоящий праздник, - говорят в отделе маркетинга компании. 

Для детского набора создана уникальная AR-маска в Instagram, размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики.

7358a2c1-2030-4690-9af9-1262205951fb.jpg

photo_2021-12-03_17-50-29.jpg

Запланирована маркетинговая поддержка у ключевых блогеров, в социальных сетях.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: