Дирижабль, гавайские танцы и квесты. Агентство ARTMIX разработало для "Витьба" серию ивентов для разных аудиторий

9 Августа 2022 3835 0 Event
Поделиться

Компания ARTMIX провела 4-дневный цикл ивентов для бренда компании «Витьба», ставшего символом «Славянского базара 2022». Мероприятия прошли в 3-ёх локациях на набережной реки Витьба в городе Витебск.

Цели и задачи:

  • Повышение лояльности потребителей к бренду.
  • Привлечение новой аудитории.
  • Презентация и дегустация нового продукта.
  • Укрепление позиций бренда в соцсетях с помощью UGC (instagram).

Целевая аудитория:

Задача агентства - наполнить вкусом «Витьба» жизнь каждого человека.   Поэтому ЦА разделилась на группы по нескольким критериям: возраст, семейное положение, социальный статус и географическая привязка:

  • Молодые семьи и семьи с детьми;
  • Студенты, молодёжь, компании молодых людей;
  • Местные жители и гости города, приехавшие на фестиваль «Славянский базар».

Идея:

Как привлечь внимание самой разнообразной аудитории? Перед командой ARTMIX стояла задача сделать не стандартную BTL-акцию, а создать яркое событие для эмоциональной привязки бренда и потребителя. 

Так, чтобы люди делились эмоциями и впечатлениями с друзьями, знакомыми, соседями и возвращались на следующий день все вместе. 

Таким образом, компания «Витьба» должна была стать центром притяжения на 4 дня, настоящей частью города, которая объединила в себе: путешествия, развлечения, сладости и море позитивных эмоций.

Реализация:

Локация для проведения ивента была выбрана с точки зрения максимальной концентрации ЦА бренда. Площадка была одинаково доступна для жителей и гостей города: рядом с местом проведения фестиваля «Славянский базар», в центре города на набережной реки Витьба. Такое расположение создало крепкую ассоциацию с брендом «Витьба».

Площадка представляла собой три локации-шатра с тематическими активностями. Программа разрабатывалась с учётом специфики бренда, ЦА и основной концепции: путешествия с компанией «Витьба». Именно поэтому каждая локация олицетворяла самобытные активности во время путешествий. 

Витьба7.jpg

Витьба 3.jpg

Участники танцевали экзотический гавайский танец хулу, рисовали мистического снежного человека – Snow Max, всей семьёй проходили квест и дегустировали новый продукт «KROKI» под насыщенный вкус кваса, а вечером слушали любимые песни в исполнении кавер-бэндов. 

Витьба2.jpg

Витьба 4.jpg

Витьба5.jpg

Чтобы стимулировать гостей делиться визуальным контентом, бренд запустил специальный квест, где некоторые этапы проходили в социальных сетях, что позволило вывести ивент в гибридный формат.

Витьба.jpg

Результаты:

  • 1500+ посетителей ежедневно.
  • 3000+ продегустированных пачек КРОКI.
  • 3 шатра с +10 интерактивами, конкурсами и мастер-классами.
  • 200+ участников в конкурсе рисунков Snow Max в рамках квеста.
  • Охват в инстаграме +63% и вовлечённость +60,9%.
  • За 4 дня появились постоянные посетители зон активаций, которые приходили на нашу локацию 4 дня подряд, ища что-то новое для себя каждый день.
  • Один 5-метровый дирижабль, по которому легко можно было найти невероятную зону «Витьба».
  • Бренд «Витьба» стал одним из главных символов «Славянского базара 2022».

Над проектом работали:

Отдел маркетинга кондитерской фабрики «Витьба»

Отдел маркетинга компании «АРТ-МИКС ГРУПП» 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: