Детская скороговорка нашла отражение в нейминге и дизайне упаковки для "Слуцкого хлебозавода"

21 Января 2021 2596 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Агентство Muffin Group разработало ОАО «Слуцкий хлебозавод» нейминг и дизайн упаковки для новой ТМ продукции - сухари и сушки. 

Сухарики – продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, команда агентства на время разрешила себе забыть о взрослости и окунулась в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить. 

2.jpg

1 (1).jpg

- Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей!- комментируют авторы проекта. 

3.jpg

Мешок – прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне мы разместили маркеры вкуса изобразив их и подписав для удобства и большей наглядности. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики – голубой, сухарики с орехами – зеленый, с изюмом – фиолетовый.

4.jpg

По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая настроение, которое мы хотели донести и которая, на наш взгляд, хорошо соответствует характеру продукта.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: