Многие соскучились по летним фестивалям, а потому Viva Braslav стал одним из самых ожидаемых событий лета. Visa и Альфа-Банк – генеральные партнеры феста – решили создать еще больше настроения на празднике и организовать масштабную площадку для отдыха и развлечений.
Задачи агентства:
- Предложить идею совместной площадки Visa и Альфа-Банка на фестивале Viva Braslav.
- Продумать брендирование, которое равнозначно раскроет оба бренда.
Ход мыслей
Главная цель нашей аудитории – исследовать мир, открывать для себя новое и жить полной жизнью. Альфа-Банк позиционирует себя как помощник, с которым можно быстро и просто решать все банковские задачи и одновременно наслаждаться тем, что действительно нравится. Эти же ценности разделяет Visa как мировой лидер в сфере электронных платежей и платежных технологий.
И потому наша площадка должна открывать аудитории новые увлечения и делать ее пребывание на фестивале легким, комфортным и безопасным.
Идея
Visa и Альфа-Банк создают хаб, в котором каждый может заняться тем, что нравится, и пробовать новые увлечения.
Неофициальным слоганом зоны стала фраза «Делай, что любишь».
Застройка:
Реализация
Отразить идею и соединить 2 бренда помог простой паттерн, разработанный специально под фестиваль. Он включил в себя главные интересы аудитории: искусство, спорт, технологии, урбан. Все эти направления были представлены на площадке и в активностях. Основные элементы паттерна дополняли простые фигуры.
Активности
Попадая на площадку, гости получали Альфа-Карту для прохождения активностей. После карту можно было обменять на разные сувениры от Visa и Альфа-Банка.
Отдельно выделялся творческий конкурс в арт-зоне. Гости рисовали на планшете дизайн карт для цифровых обложек, которые можно установить на карту в мобильном приложении InSync. Представители Visa и Альфа-Банка выбрали 5 победителей, которым достались подарочные сертификаты на 100 рублей. Скоро их дизайны станут доступны в приложении в виде цифровых обложек для держателей карт Visa от Альфа-Банка.
Видеоотчет:
На площадке было все для развлечений аудитории с разными интересами и большая смотровая площадка с видом на сцену.
Visa является всемирным партнером Олимпийских игр. Учитывая спортивную направленность фестиваля в том числе, каждый участник мог посетить олимпийскую зону от Visa, познакомиться ближе с новыми видами спорта, которые добавлены в перечень спортивных состязаний на Токио 2020.
Результаты
Всего за 2 дня фестиваль Viva Braslav посетило 29 000 человек.
Площадку Visa и Альфа-Банк с активностями посетили 15 000 - 19 000 посетителей, было роздано 3250 порций лимонада,1180 призов за участие в активациях.
В конкурсе на лучший дизайн обложки карты приняли участие 343 человека.
Команда:
Ирина Пелешок, менеджер по маркетингу Visa в Беларуси
Екатерина Корженок - начальник отдела маркетинга розничного бизнеса Альфа-Банка
Дарья Богуш - ведущий специалист отдела маркетинга розничного бизнеса Альфа-Банка
Оксана Гурбан - специалист Управления дизайна и креатива розничного бизнеса Альфа-Банка
Евгений Ходор - главный специалист Управления дизайна и креатива розничного бизнеса Альфа-Банка
Рекламное агентство TDI Group