МТС и агентство Forte рассказали о 20-летии компании МТС в Беларуси и предложили абонентам новый праздничный тариф #СУПЕР20МТС в честь этого события.
Целевая аудитория: массовый сегмент, ядро 25-45 лет, новые клиенты, мужчины и женщины, активные пользователи мобильной связи.
Логика: 20-летие — это про развитие и движение вперед не только компании, но и, в первую очередь, её абонентов. Ведь с появлением мобильного телефона мы все стали мобильнее, а развитие мобильных сервисов позволило нам вообще делать дела «на ходу», «на бегу», «на лету» и т.д. 20-летие — это одно большое путешествие, которое продолжается каждый день и к которому мы предлагаем присоединиться всех, кому важно не останавливаться на месте и двигаться к своей цели.
Подход: показать мобильность МТС за счет непрерывного движения, динамики внутри ролика и пользования сервисами на ходу без остановок.
Формат: своеобразный нонстоп-манифест.
Реализация: в серии мизансцен авторы проекта демонстрируют движение, которое началось 20 лет назад и которое продолжается и сегодня. А с праздничным тарифным планом #Супер20МТС к нему достаточно легко присоединиться, чтобы реализовывать все свои задумки.
Клиент – МТС:
Юлия Навроцкая – бренд-менеджер
Креативное Агентство – Forte:
Евгений Ивасюк – креативный директор
Дарья Гаврильчук – аккаунт-менеджер
Продакшн-студия One Little Production:
Вадим Потеев – оператор-постановщик
Арина Артеменко - оператор второго юнита
Наталья Дубицкая – продюсер
Гена Тумелевич – художник-постановщик
Татьяна Стаселович- художник по костюмам