"Дарида" запустила рекламную кампанию новой питьевой воды, ориентированной на молодежь. Обещают связь ТМ с экологией

Поделиться

Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER. 

Продвижение марки уже началось: появились борды наружной рекламы, вышел в ТВ-эфир рекламный ролик, снятый студией Play, в команде которой работали одновременно минчане и москвичи. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Станислава Ядевича, скоро подключится и интернет. marketing.by попросил Станислава прокомментировать концепцию продукта и рекламной кампании, а также - было ли заимствование образа ТМ у испанского бренда, как ранее писали СМИ. 

- Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет. Если говорить о философии продукта, то нам бы хотелось, чтобы люди чаще задумывались о питьевом режиме, о пресловутых 2,5 литра в день, которые действительно нужно выпивать. Более того, вода, которая находится в этих бутылках, действительно является природной. Но это отдельная история - у нас на рынке много производителей, но не все из них выпускают продукты со статусом природной воды, который присваивается согласно документам о качестве.

Можно заметить, что часто при продвижении воды используются образы свежести, здоровья, утоления жажды. На наш взгляд, этого не отнять у любой воды. И когда люди говорят "у нас чиста вода" - это звучит несколько странно: у всех чистая воды, все работают в рамках законодательства. Мы считаем, что за 26 лет присутствия компании «Дарида» на рынке ни у кого уже не осталось сомнений, что качество продукции высокое. Сейчас мы хотим поговорить о том, что вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Учитывая визуал самого продукта, нам кажется, что вода должна стать интересной для молодой аудитории. Хотя мы с удовольствием наблюдали бы интерес к этому продукту и у более старшего поколения.

Кстати, по результатам социологического исследования «Молодежный бренд-2017», которые провели БРСМ и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд», минеральная и питьевая вода «Дарида» выступает второй по популярности у беларуской молодежи среди первых названных производителей (каждый 4-й респондент назвал ее в первую очередь).

- Кто разрабатывал визуал? Говорят, он схож с образом испанской питьевой воды?

32d9263678bd3492d73870d91ff80df7.png
67689.PNG

- Мы уже услышали в СМИ аналогию с водой из Испании. Подобных нашей бутылке действительно много бутылок. Мы в каком-то смысле вдохновляемся, следим за тем, что происходит на других рынках - как смежных, так и не очень близких к нам. Кто-то может проводить какие-то параллели, но разрабатывался визуал здесь, на «Дариде».

(От редакции - Напомним, что ранее айдентику для продуктов "Дарида" разрабатывало агентство Fabula Branding). 

4566768.PNG

Фото из Instagram испанской марки

46756786.PNG

Фото из Instagram "Дарида"

- Как будете продвигать бренд Your Water?

- Рекламную кампанию пытаемся базировать на трех китах - телевидение, наружная реклама и интернет. Интернет мы будем запускать чуть-чуть позже, с небольшой отсрочкой в несколько недель. Там будет как у всех - SMM, посадочная лендинговая страница и т.д. Мы планируем очень часто коммуницировать с помощью этого продукта с различными глобальными проблемами - вы это чуть позже увидите. Мы хотим, чтобы это была некая связующая история, о том, что без воды не может быть ничего на Земле. Поэтому мы будем поднимать в том числе и серьезные темы, говорить только жажде и чистоте воды, но и об окружающей среде, отношении людей к различным глобальным темам.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: