"Дарида" выпустила ролик с "фруктовыми" девушками

Поделиться

Компания "Дарида" запустила рекламную кампанию напитка Vita MIX - в видео были показаны "фруктовые" девушки на каждый вкус линейки напитков.


"Абсолютно каждый из нас – уникальный! Уникальный настолько, насколько свободен…. Свободен в мыслях, поступках, решениях… Раскрой себя нового, по-новому, не изменяя себе!" - эта идея была заложена в основу рекламной кампании Vita MIX.

Vita Mix – это СОКосодержащий НЕгазированный напиток, реализованный четырьмя нестандартными вкусами:

  • шикарный лимон с мятой;
  • экстравагантная ЛАМБАДА;
  • динамичный мультифрукт;
  • неожиданная ЧЕРЕШНЯ.

Основной целью кампании является привлечение внимания молодой аудитории (именно они, 18-30 лет, являются основными потребителями продукта VITA MIX) к яркой новинке в категории напитки.

"Рекламная кампания заканчивается в конце ноября, об ее результатах говорить еще рано, однако уже сейчас, по промежуточным результатам видно, что своим обращением мы попали в  свою «целёвку» - ролик нравится, его просматривают до конца", - отмечают маркетологи "Дариды".

Кредитсы

независимый продакшен под руководством продюсера проекта Наталии Пылило

режиссер - Денис Волков

оператор-постановщик - Константин Рябков

арт-директор - Мария Мухина

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: