DAB Creative Agency рассказали, как создавалась скретч-карта с достопримечательностями Беларуси

27 Января 2021 1923 0 Визуальная культура
Поделиться

Фёдор — владелец бренда VOKLADKI, объездил почти каждый уголок Беларуси. Именно в своих путешествиях по нашей стране ему пришла идея создать собственную уникальную карту необычных и культовых мест. DAB Creative Agency помогли реализовать задумку, разработали дизайн, нарисовали иллюстрации и подготовили скретч-карту к печати.

Vokladki_Scratchposter_draft.jpg

Карта разделена не на области и районы, а на условные зоны с достопримечательностями. Помимо эстетической стороны проекта и подарочной упаковки, карта имеет целевое промо-назначение: постоянно напоминает пользователям об основном продукте бренда Vokladki — рюкзаках и сумках, которые являются неотъемлемой частью путешествий.

Vokladki_Scratchposter_photo2.jpg


Vokladki_Scratchposter_photo4.jpg

Vokladki_Scratchposter_photo3-scaled.jpg

Кредитсы

Vokladki:

Фёдор Шилин

DAB Creative Agency:

Гоша Савельев

Никита Устинович

Рома Шуляк

Алёна Урбанович

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: