Cтартовала глобальная кампания в поддержку обновленной Coca-Cola без сахара

16 Июля 2021 1534 0 Рекламные кампании
Поделиться

В июле The Coca-Cola Company официально запустила обновленную Coca Cola Zero Sugar в США, России и на некоторых других рынках. В поддержку бренда стартовала кампания Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»), разработанная совместно с агентством McCann. В США бренд решил не ограничиваться традиционной рекламой и интегрировался с Манхэттенхендж — явление, при котором солнце садится прямо между нью-йоркскими небоскребами.

Манхэттенхендж очень любим жителями и гостями города, которые стремятся сделать красивые фотографии на закате. В этот момент и пролетел самолет с баннером Best Coke Ever?

Кампания отражает сомнения, которые могут возникнуть у поклонников «старого» вкуса, поэтому бренд приглашает поучаствовать в обсуждении обновленной Coca-Cola без сахара.


Единый дизайн разработан командой Coca Cola из Атланты. В рамках стратегии One Brand он охватит Coca Cola, Coca Cola без сахара, Coca Cola Vanilla и другие вкусы. Единое оформление более минималистично (например, с упаковок исчезла волна), однако сохранило все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип. Новый дизайн появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.

При этом самые значительные изменения коснулись именно Coca Cola Zero Sugar: теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара.

cola-kaizen.jpeg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: