Чудокреативы января: иконы на рекламных листовках и бургеры в форме груди

31 Января 2020 6203 0 PR Дизайн Компании Креатив
Поделиться

Январь порадовал нас иконами на рекламной листовке, слоганом про газики и глазики, а также очередной порцией сексизма. Не забывайте делиться чудокреативами с нами, если встречаете их в жизни.

Акция на комплект

Получается, что теперь можно и умирать с выгодой - когда есть акция на памятники.

82907962_2595325440713843_3057532117886959616_o.jpg

Натянуть может каждый, а удовлетворить - профессионал

Вот и до беларуских потолочных мастеров добрался этот креатив, который еще лет пять назад разошелся по Рунету.

photo_2020-01-24_17-22-58.jpg

Презинка

В этом случае - главное не перепутать коробочки в тот самый момент. Хотя надпись на ценнике "Родился сам, помоги другому", как раз намекает на обратное, хотя в коробке - конфеты. Впрочем, креатив не беларуский - сладости произведены в России. У нас такая подача нашла своих ценителей.

photo_2020-01-24_17-23-00.jpg

Разогнали газики - засмеялись глазики!

Очень интересный выбор стилистики слогана - маркетологи подстраивали сообщение под усюсюканье молодых родителей?

photo_2020-01-10_20-24-42_cr.jpg

Фото - Aliaksej Vazhnik

Цены - не космос

МТИС придумал, как в рекламе намекнуть на цены конкурента:

photo_2020-01-10_20-24-42 (2).jpg

Фото - Aliaksej Vazhnik

Настоящий спорт

Минздрав высказался против телевизионных спортивных трансляций:

photo_2020-01-24_16-13-54.jpg

Фото - @ekleziasst

Заслужил скидку на шаурму

Cеть street-food кафе в Минске привлекает конкретную целевую аудиторию:

photo_2020-01-11_14-32-27.jpg

Фото - Aliaksej Vazhnik

ООО "От души"

Очень хорошее название для компании - всегда можно поменять вид деятельности, а название останется актуальным в любом случае:

photo_2020-01-19_18-12-33.jpg

Фото - @koko_byy

Пицца Мужицкая

Сразу понятно, что мужику нужно заказывать:

photo_2020-01-31_10-25-56.jpg

Фото - @koko_byy

Реклама, которую сложно выбросить

TUT.BY написал о случае, когда в почтовый ящик минчан забросили листовки с рекламой перманентного макияжа и изображением икон с другой стороны.

permanent_reklama.jpg

permanent_reklama2.jpg

Как оказалось, с помощью необычной рекламы про свои услуги решила рассказать частный мастер. Нестандартный рекламный ход, говорит, ей подсказали в агентстве, которое занимается листовками. Мол, люди их не будут выбрасывать.

И действительно, в агентстве не ошиблись. Как прокомментировал TUT.BY Протоиерей Евгений Громыко, заместитель председателя Синодального информационного отдела Белорусской Православной Церкви, к иконам нужно относиться с почтением даже на рекламе:

- Поэтому пусть даже данное изображение не освящено, оно священно. Не стоит его выбрасывать. Даже на церковных газетах пишут: мы просим вас не использовать церковную газету в хозяйственных целях, потому что на страницах есть изображение Христа, упоминание Бога. Если такая листовка не нужна, то ее лучше просто сжечь.

Ломбард "Робин Гуд"

Как думаете, по какой схеме работает это заведение?

84183485_3087068428019593_8542445087068520448_o.jpg

Фото - Віталь Зыблюк

Цэны - пальчыкі абліжаш

Сервис такси, который предлагает клиентам облизать чьи-нибудь пальчики:

photo_2020-01-31_10-51-41.jpg

Кормим грудью

В гомельском кафе обыграли форму женской груди с помощью бургеров. Такое нравится далеко не всем:

photo_2020-01-31_10-52-58.jpg

"Национальный" колорит в нейминге

Отдали бы своих детей в центр досуга и творчества "Бульбашик"?

81360797_10221262177201309_3297486632134901760_o_cr.jpg

Фото - Константин Золотых

Важны только люди в пиджаках 

Открытое акционерное общество «СветлогорскХимволокно» выпустило календарь к юбилею предприятия, но у жителей города появилась претензия - а почему на фото одно начальство и ни одного рабочего?  

svet.jpg

Лайкай, свайкай

Ну и напоследок - бессмертный Александр Солодуха, реклама с которым часто претендует на чудокреатив. В этот раз артист предлагает лайкать и свайкать:

photo_2020-01-31_10-52-21.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: