Чудокреативы мая: потеха от ковида и гастритный фаст-фуд

Поделиться

Тема коронавируса все глубже проникает в продвижение товаров и услуг - ну, в том смысле, что маркетологов частенько посещают гениальные идеи, как вплести актуальную проблему в рекламу продукции. Впрочем, не ковидом единым. В этом месяце в сети обсуждали витрины ГУМа и почему кит - это не рыба.  

Кит - не рыба!

Внимательные потребители заметили, что кит на этикетках питьевой воды "Дарида" подписан как fish, хотя это не так. Кит, напомним, морское млекопитающее с рыбообразным телом.

98214504_3022542811124590_2146958777226625024_o.jpg

Фото - Андрей Левковский

Лежа в витрине

Столичный ГУМ разместил в витрине манекенов, стоя в кровати. Намек, что на самоизоляции мы редко встаем с постели или...болеем? 

98334962_3360042310673476_1912488665632735232_o.jpg

Фото - Андрей Эзерин

Потеха от ковида

"Минскхлебпром" напечатал на мучных сладостях памятки о профилактике коронавируса. Фишка в названии продукта - "Потеха":

100514838_3355372031163976_5238194882169798656_n.jpg

99241460_3355372044497308_2670746024842100736_n.jpg

Фото - Natalia Suvorova

Второй Гастрофестиваль? А визуалы от первого...

Сеть отелей «Виктория» придумала провести собственный гастрофестиваль. Но вот почему-то для иллюстрации было выбрано фото из Instagram оригинального «Гастрофеста». Об этом с возмущением написал Станислав Агинский, сооснователь «Гастрофеста» и «Песочницы»:

96514615_2427448980813314_2583578031482208256_n.jpg

96748207_2427448977479981_3257304210898681856_n.jpg

Маска для игр и развития детей

Вот что бывает, когда очень хочется во время пандемии выпустить востребованный товар, но ты занимаешься не масками, а производством мягких игрушек: 

100059543_3095950237153417_6273457278121148416_o.jpg

Фото - Александра Винникова

Gastreet

Как считаете, название фаст-фуда Gastreet добавляет аппетита клиентам? 

96676321_10220067044759831_8154083595724521472_n.jpg

Фото - Siaržuk Holik

Поминальная конфета

Когда будете покупать "Клюквенный грильяж" к праздничному столу, внимательно смотрите на упаковку:

95044533_2933695920052272_2941278056242741248_o.jpg

Фото - Uladzimir Siehianiuk

Пообедал - получи майонез в подарок

Чем богаты, тем и стимулируем спрос: в столовой "Минского маргаринового завода" решили привлечь посетителей майонезом:

96527749_3740741715995862_2209179427277897728_n.jpg

Фото - Павел Крамар

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: