Чудокреативы декабря: "Бомжевоз", молодые курочки и нативная реклама кремации

Поделиться

А вот и последний выпуск подборки чудокреативов в этом году. Видим ваш интерес к рубрике, поэтому продолжим собирать веселые коллекции и в 2020-м. Не забывайте делиться с нами своими находками на info@marketing.by.

«Нищеброд» и «Бомжевоз»

А вы знали, что среди партнеров сервиса «Яндекс.Такси» в Минске есть такие компании как ЗАО «БомжевозГрупп» и ЗАО «НищебродКомпани». Оба партнера предоставляют услуги как по тарифу «эконом», так и по тарифу «бизнес».

5DUAl-EDgelTg82gYalI6A.png

8oxTLAe9Qcq41Q5chsahIg.png

Почему кремация обошла похороны по популярности? 

Нативная реклама иногда бывает неожиданной. Так, на TUT.BY читатели из рекламной статьи узнали о преимуществах...кремации. 

80533097_2687859897960328_6006523231018680320_o.jpg

Гонкгоские вафли

Тот случай, когда гомельские предприниматели решили не вычитывать макет баннера перед печатью:

80427469_2883332021719017_3048629647114764288_o.jpg

Фото - Андрей Стрижак

Молодые курочки

Компания ABC продолжает традиции скандальной рекламы - в этот раз в соцсетях с помощью образов женщин промотировали яйца молодых курочек. 

79966080_441100566564211_7809771022680326144_n.jpg

Скрин - Дмитрий Аполенис

"Найс работаете"

Аккаунт "Альфа-Банка" решил доступно объяснить клиенту банка, как работают его сотрудники:

80869464_3332622296813263_7354394980523180032_n.jpg

Скрин - Ivan Karpenko

С маленьким ты можешь больше

Удивленная девушка и текст про возможности маленького были неоднозначно восприняты потребителями:  

Screenshot_2019-12-17-11-51-24-800_com.facebook.katana.jpg

По-русски - лучше?

ИТ-компания LWO выпустила календарь, где ее сотрудники сфотографированы в образах героев постановок Купаловского театра. Логично предположить, что такой календарь будет органичен с оформлением на беларускай мове. Но компания предпочла перевести все названия постановок на русский язык. 

Вот какую реакцию у пользователей Facebook вызвало оформление календаря: "Проста ўдумайцеся. Вырашыць зрабіць патрыятычныя календары. Вырашыць прыперціся ў тэатр Янкі Купалы. Нават не ў рускі драматычны. Узяць беларускамоўныя пастаноўкі. І, с..а, перакласці ўсё на рускую. І, с..а, падпісаць усё так, як падпісваюць толькі мянты". 

80679883_2557382734315345_773763771695890432_n.jpg

Олимпийский мишка продвигает водку

Производители алкоголя из Бреста пытались сыграть на чувстве ностальгии у потребителей водки и одновременно обойти запрет на использование образов животных. В итоге на этикетке продукта появился олимпийский мишка - символ Олимпиады 1980 года. Ностальгия ностальгией, но почему спортивный талисман продвигает крепкий алкоголь - остается непонятным. 

photo_2019-12-31_10-31-36.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: