Чудокреативы августа: рассылка без предложений и достижения суверенной Беларуси

Поделиться

Хоть август был занят исключительно политической повесткой и всем было не до коммерческой рекламы и коммуникаций, но бренды все равно умудрились порадовать чудокреативами.

Мы решили не отправлять специальные предложения

"Остров чистоты и вкуса" решил немного пошантажировать своих покупателей: нет подписки - нет и специальных предложений.

116877576_4134699886604253_205383466994546799_o.jpg 

Скрин - Виктория Гусева

Сплю голая

Продавцы и установщики окон стараются привлечь внимание к объявлению на улице.

117168565_3218084358284485_2502597528265032162_o.jpg

Мы против насилия

Как думаете, уместно ли привлекать внимание к рекламе актуальным политическим лозунгом?

118457638_10217752552230377_6038551375041575229_n.jpg

Скрин - Марина Рощина

Невыносимый вкус

Тот случай, когда копирайтер хотел сказать одно, а читается совсем другое:

118693905_4223383767731652_6346809245232405084_n.jpg

Фото - Павел Крамар

Время наших достижений

Информационное агентство БелТА накануне выборов разместило агитационные коллажи в своем телеграм-канале. Как стали шутить в соцсетях, теперь беларусы могут в магазине даже потрогать колбасу.

1631134641.jpg

Впечатления об отдыхе

Как-то не очень вовремя Александр Солодуха решил сделать рекламную интеграцию об отдыхе на Нарочи. И ему об этом намекнули в комментариях

118281927_3471607012889430_6623138646720304304_o.jpg 

Скрин - Ўладзіслаў Наважылаў

Детская милиция

"Купалінка" пошила вот такие кофты для детей. Чисто теоретически, ничего такого в этом нет: детям нравится играть в пожарных, врачей и милиционеров. Но в контексте ситуации в стране пользователи соцсетей интересуются, есть ли в ассортименте предприятия детский комплект ОМОНовца?

Eg0sEvdXgAED65j.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: