Неиссякаемым источником для нашей ежемесячной подборки чудокреативов является беларуский ритейл. Сегмент достаточно большой, конкуренция сильная, и поэтому участники рынка вынуждены придумывать всякие интересные идеи. Временами эти креативы скатываются в чудокреативы - и нам, и вам на радость.
Ночной клуб для детей
Если ваши дети скучают по вечерам, то подарите им праздник - билеты в NIGHT CLUB "МАЧО". Обещают "яркую шоу-программа для детей каждое воскресенье".
Фото - Pavel Samalazau
Не дай себя одурманить
Посмотрите, какой чудокопирайтинг использовала беларуская милиция для листовок о вреде употребления пива:
Пивной кафетерий "Молодежный"
А вот в Белкоопсоюзе с мнением милиции не очень согласны. В частности, в их сети работает пивной кафетерий "Молодежный":
Фото - @darriuss_r
Вверх ногами
В Уручье появился борд, повешенный вверх ногами:
Как пишет CityDog.by со ссылкой на казино, рекламу придумали в отделе маркетинга, который находится в Москве. Но о механизме работы перевернутого борда журналистам не рассказали: «Что вы предлагаете? Мы решили, что так будет правильно».
Утоли свою жажду
В Минске в районе улицы Сурганова продавщица из ларька решилать на нестандартный ход: придумать слоган арбузу и так образом повысить мотивацию у покупателей к покупке.
Фото - Виталина Дубицкая
Интересно, сработал ли прием. Но вряд ли мы дождемся от продавщицы кейса об эффективности.
Тся или тЬся?
Мы переживаем за грамотность маркетологов ТЦ "МОМО": в рассылке своим покупателям умудрились накосячить с пробелами и даже "Вам понравитЬся" написали с мягким знаком.
Скриншот - Алексей Белов
"..Я прощу "игры в Приставку" и рандомные пробелы, но -тЬся, ребята... Проверочная песня: "Скажи, красавица, чего не нравится, ведь я всего лишь навсего хочу тебе понравиться". Обещаю, когда "МОМО" пришлет мне рассылку без ошибок, я пойду на это мероприятие)", - написал у себя в Facebook один из получателей рассылки.
Самоподнимающаяся мука
В Лиде придумали инновационную муку - она сама... поднимается!
Фото - Юрий Миронов
Как это работает и на что еще способна мука, мы пока не знаем, но нужно обязательно найти продукт и потестить.
Скидка есть, но ее нет
Если у вас есть карта лояльности от "Гиппо", то внимательно перечитайте правила. В магазинах не рекомендуют пользоваться накопительной скидкой, если покупка состоит только из акционных товаров. Так как иначе "накопительная скидка будет погашена, но скидок на акционные товары предоставлено не будет".
"Какие-то Асобые условия лояльности", - написал в своем Facebook Андрей Янюк, начальник отдела маркетинга сети магазинов "Соседи".
Фото - Андрей Янюк
Скидка - 0%
А вот еще, кстати, о скидках - в "Рублевском" продавали виноград с очень выгодной скидкой - в ноль процентов:
Фото - Viktoria Volodko
Разрешить разрешенное
Вслед за Комаровским рынком разрешить и так не запрещенное решили в сети "Виталюр": в начале августа ритейлер официально заявил, что в магазинах фотографировать можно. И даже по этому поводу был проведен фотоконкурс с розыгрышем Iphone 7.
Топ-модели стали доступны
Как вы думаете, что скрывается за заголовком "Топ-модели стали доступны! Финальная распродажа лета!" рекламного материала на TUT.by?
Всего лишь информация о скидках на обувь, одежду, аксессуары и мячи в сети магазинов "ЛайфСпорт".
Да, кликбейт. Да, разочарование.
Крафтовый дизайн
И напоследок предлагаем вам насладиться цветовой гаммой и шрифтовым оформлением крафтовой афиши из Мотоля:
Если вам попались на глаза примеры беларуского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.