Чтобы рассказать о полезности рапсового масла, производитель выпустил корпоративные календари

4 Февраля 2021 1605 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Под брендом Oily, который появился на рынке Беларуси в 2020 году, выпускается пищевое рапсовое масло.  Для большой части кулинаров, полезность этого продукта до сих пор неведома. Чтобы ненавязчиво исправить эту ситуацию и максимально полно рассказать о преимуществах этого продукта для здоровья разных слоёв населения, бренд-студия Concept использовала формат корпоративных календарей на 2021 год.

Таким образом получилось 2 в 1: оригинальный комплект корпоративных сувениров + каталог продукции с полным описанием УТП продукта. 

1.jpg

NOTE: Проект включал разработку 3 видов календарей: настенный, квартальный и настольный календарь-домик.

"Мы назвали концепцию "12 полезных привычек с Oily" - по одной на каждый месяц года. Основной задачей было ярко и доступно и рассказать о продуктах, выпускаемых под брендом Oily, их пользе для здоровья и долголетия при различных способах их приёма в пищу. Например, рапсовое масло совершенно безвредно для жарки и не образует канцерогенов. И можно не просто добавлять рапсовое масло в салаты для заправки, но и пить натощак утром, как источник омега-кислот" - рассказывает глава креативной группы бренд-студии Concept Анна Самостроенко

2.jpg

Для команды бренд-студии Concept календарь - это не просто дни недели и цифры. Мы создали 12 цепляющих слоганов по каждому уникальному качеству масла, вписали их в яркие визуалы и дополнили дополнительной информацией о том, чем именно это свойство продукта будет полезно и почему важно включить масло Oily в свои пищевые привычки. Для визуалов использованы яркие, контрастные календарной сетке фоны, с добавлением прозрачности, градиентных переходов и акцентных элементов.

3.jpg

NOTE: Использование шаттерных адаптированных изображений, а не фотосессии, позволяет экономить бюджет и время на изготовление (в среднем, концепция - 1 день, дизайн - 3 дня), что очень кстати в преддверии праздников, когда изготовление сувенирной продукции часто откладывается на последний момент. 

4.jpg

На каждой странице показан продукт и привычный логотип ТМ Oily, размещаемый на этикетках масла. Для плашек, выделяющих основной посыл слогана и надписей используются фирменные цвета бренда - травянистый зелёный, апельсиновый оранжевый и нейтральный белый. Все они прекрасно читаются на ярком фоне визуала и расставляют его смысловые акценты. 

5.jpg

На примере корпоративного календаря бренда Oily на 2021 год мы наглядно показали, как максимально эффективно использовать каждый сантиметр. Именно такой подход к разработке корпоративных календарей позволяет превратить их из имиджевого подарка в маркетинговый инструмент, работающий на протяжении всего года.

6.jpg

7.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: