Креативное агентство полного цикла «Арго» разработало упаковку для мучных сладостей с начинкой.
Задача
Разработка бренд-кейса запускаемого продукта, его фирменной айдентики и концепции продвижения продукта на рынке для ОАО «Гроднохлебпром».
Концепция продукта:
В основе концепции лежит формат продукта, а именно следующие его качества:
Рациональная ценность продукта:
- Питательный, натуральный, с различными вкусовыми добавками;
- Удобный формат - порционный (ешь, сколько сам захочешь, а не сколько сказала мама; если не съел за раз, можно доесть позже).
Эмоциональная ценность продукта:
- Увлекательный (концепция предполагает использование вспомогательных персонажей, раскрывающих рациональную пользу продукта);
- Мотивационно-вспомогательный (может использоваться как дополнительная мотивация в каждодневном диалоге между родителями и детьми, пример: скушаешь кашку – получишь вкусняшку);
Концептуальный бонус:
Так как основной социальной группой являются дети, логично добавить, что подобный продукт должен обладать дополнительным концептуальным бонусом, должен нести и некую дополнительную смысловую нагрузку согласно концепции. «Аргонавтами» принято решение использовать в упаковке и стратегии позиционирования персонажей – Мишки, Зайки (ж.р.) и Бегемотика.
Маркетинговый посыл:
Все персонажи являются одной командой для совместного решения проблемы малыша и решают ее благодаря своим способностям: Зайка – умная, Мишка – сильный, Бегемотик – веселый.
Ключевой посыл:
«Вместе мы команда!» «Вместе мы можем больше!».
Обоснование концепции продукта:
Указанные выше качества продукта «закрывают» основные потребности выбранной ЦА:
- возможность быстрого и питательного перекуса;
- возможность выбора по вкусовому предпочтению;
- удобство хранения и потребления;
- возможность есть самому и делиться с друзьями;
- вовлеченность (этому способствует концептуальный бонус продукта).
Нейминг:
Поскольку продукт для дошкольников и учащихся младших классов, было решено использовать понятный им ассоциативный ряд. А так как дети большую часть времени играют, принят нейминг:
Тимфорики (team for – команда для …). Само по себе слово указывает на уменьшительно-ласкательное слово, ассоциативно указывает на общность/социальную группу для ребенка – друзья.
Брендинг:
Основными ключевыми персонажами бренда становятся зверьки, соответствующее форме бисквитных изделий – Мишка, Зайка, Бегемотик. Креативное агентство «Арго» предложило наделить персонажей индивидуальными способностями:
- Мишка – сила;
- Зайка – ум;
- Бегемотик – веселье.
Для большей хуманизации персонажам даны имена:
- Зайка - Смарти (smart – умный);
- Мишка - Форсик (force - сила);
- Бегемотик - Хэппик (happy - счастье).
При разработке дизайна упаковки использовалась прорисовка всех трех персонажей и выбор цветовой гаммы упаковки в пользу натуральных оттенков с отсылкой на использование натуральных ингредиентов.
Сроки
Сделано за 18 дней:
Брифинг — 1 день
Разработка 2-х концепций брендинга и упаковки — 7 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 2 дня
Верстка упаковки — 6 дней
Подготовка к печати — 1 день
Создавали
Креативное агентство полного цикла «Арго»
Креативный директор — Арцименя Дмитрий
Продюсер — Гончаров Алексей
Дизайн — Антипин Сергей
Менеджмент — Лойко Наталья
Клиент:
ОАО Гроднохлебпром