Чтобы привлечь внимание детей, на упаковке мучных сладостей из Гродно появились "Тимфорики"

11 Декабря 2020 2876 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Креативное агентство полного цикла «Арго» разработало упаковку для мучных сладостей с начинкой. 

123.jpg 

Задача

Разработка бренд-кейса запускаемого продукта, его фирменной айдентики и концепции продвижения продукта на рынке для ОАО «Гроднохлебпром».

Концепция продукта:

В основе концепции лежит формат продукта, а именно следующие его качества:

Рациональная ценность продукта:

  • Питательный, натуральный, с различными вкусовыми добавками;
  • Удобный формат - порционный (ешь, сколько сам захочешь, а не сколько сказала мама; если не съел за раз, можно доесть позже).

Эмоциональная ценность продукта:

  • Увлекательный (концепция предполагает использование вспомогательных персонажей, раскрывающих рациональную пользу продукта);
  • Мотивационно-вспомогательный (может использоваться как дополнительная мотивация в каждодневном диалоге между родителями и детьми, пример: скушаешь кашку – получишь вкусняшку);

Концептуальный бонус:

Так как основной социальной группой являются дети, логично добавить, что подобный продукт должен обладать дополнительным концептуальным бонусом, должен нести и некую дополнительную смысловую нагрузку согласно концепции. «Аргонавтами» принято решение использовать в упаковке и стратегии позиционирования персонажей – Мишки, Зайки (ж.р.) и Бегемотика.

Маркетинговый посыл:

Все персонажи являются одной командой для совместного решения проблемы малыша и решают ее благодаря своим способностям: Зайка – умная, Мишка – сильный, Бегемотик – веселый.

Ключевой посыл:

«Вместе мы команда!» «Вместе мы можем больше!».

Обоснование концепции продукта:

Указанные выше качества продукта «закрывают» основные потребности выбранной ЦА:

  • возможность быстрого и питательного перекуса;
  • возможность выбора по вкусовому предпочтению;
  • удобство хранения и потребления;
  • возможность есть самому и делиться с друзьями;
  • вовлеченность (этому способствует концептуальный бонус продукта). 

Нейминг:

Поскольку продукт для дошкольников и учащихся младших классов, было решено использовать понятный им ассоциативный ряд. А так как дети большую часть времени играют, принят нейминг:

Тимфорики (team for – команда для …). Само по себе слово указывает на уменьшительно-ласкательное слово, ассоциативно указывает на общность/социальную группу для ребенка – друзья.

1234.jpg

Брендинг:

Основными ключевыми персонажами бренда становятся зверьки, соответствующее форме бисквитных изделий – Мишка, Зайка, Бегемотик. Креативное агентство «Арго» предложило наделить персонажей индивидуальными способностями:

  • Мишка – сила;
  • Зайка – ум;
  • Бегемотик – веселье.

Для большей хуманизации персонажам даны имена:

  • Зайка - Смарти (smart – умный);
  • Мишка - Форсик (force - сила);
  • Бегемотик - Хэппик (happy - счастье).

При разработке дизайна упаковки использовалась прорисовка всех трех персонажей и выбор цветовой гаммы упаковки в пользу натуральных оттенков с отсылкой на использование натуральных ингредиентов. 

12345.jpg

Сроки

Сделано за 18 дней:

Брифинг — 1 день

Разработка 2-х концепций брендинга и упаковки — 7 дней

Презентация концепций — 1 день

Доработка выбранной концепции — 2 дня

Верстка упаковки — 6 дней

Подготовка к печати — 1 день

Создавали

Креативное агентство полного цикла «Арго»

Креативный директор — Арцименя Дмитрий

Продюсер — Гончаров Алексей

Дизайн — Антипин Сергей

Менеджмент — Лойко Наталья

Клиент:

ОАО Гроднохлебпром

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: