Чтобы привлечь потребителей в Азербайджане, на масле "Простоквашино" появилось золото

28 Октября 2019 1083 0 Брендинг Дизайн Ритейл
Поделиться

Бренд молочной продукции «Простоквашино» продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания «Данон» решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав.

Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

slide_02_630x354.png

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством.

slide_01_630x354.png

О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом.

slide_03_630x354.png

Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка. 

slide_04_630x354.png

slide_05_630x354.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: