Чтобы что-то пожинать — сначала нужно что-то посеять: как продвигали рекламную игру "Приорбанка"

Поделиться

В креативном агентстве DAB разработали для "Приорбанка" кампанию 360° для продвижения рекламной игры «Удачный вклад». 

Задача

Привлечь новых вкладчиков. В фокусе всей кампании должен быть главный приз — автомобиль, остальные бенефиты от участия в игре будут очевидны при ознакомлении с условиями. 

В коммуникации необходимо придерживаться сочетания оригинальности и простоты. 

Рекламное сообщение должно считываться легко: мы приглашаем к участию в игре.

Первичная целевая аудитория: женщины/мужчины 30-40 лет.

Вторичная целевая аудитория: женщины 55-65 лет.

Реализация

Каждый, кто хочет эффективно вложить средства, знает: чтобы что-то «пожинать» — сначала нужно что-то «посеять». Поэтому слоган коммуникации читается как «Вложись в удачу» и является существенной частью композиции.

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_6x3.jpg

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_6x3_board.jpg

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_Wall.jpg

В момент подготовки рекламной кампании процесс получения cвидетельства на проведение игры затянулся и появилось больше времени до релиза, чем ожидалось. Совместно с клиентом быстро отреагировали на ситуацию, запустив тизер, тем самым подогревая интерес к предстоящей игре.

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_BoardTieser.jpg

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_iPhone.jpg

Раскладываем кампанию на каналы и готовим материалы для телевидения, интернета и радио.

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_All.jpg

Priorbank_DepositsAdvGameKIA_Citylight.jpg 

Видеоролик

В ролике мы использовали трехмерную модель автомобиля.

Интернет-баннеры

Для продвижения рекламной игры в онлайне мы разработали большое количество баннеров различных размеров и форматов.


Аудиоролик

Кредитсы

DAB agency: Вова Бугай, Аня Новик, Артём Вяль, Рома Шуляк, Егор Селютин.

Отдел маркетинга Приорбанка: Александр Кочерга, Инна Суходольская, Дарья Шакуро


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: