Черное и белое - как отсылка к фэшн-индустрии: Fabula Branding разработала айдентику для поставщика мебельных тканей

31 Октября 2019 1083 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

01.jpg

Решение

Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом. 

02.jpg

003.jpg

03.jpg

Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Проект-менеджер:  Наталья Митрахович

Дизайнеры: Ольга Прокопович, Юлия Лялина, Юлия Янюк

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: