Cannes Lions запустили кампанию «Великие истории начинаются в Каннах»

Поделиться

58-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы» начал маркетинговую кампанию 2011 года под названием «Great Stories Start in Cannes» («Великие истории начинаются в Каннах»).

В основе кампании лежит идея о том, что у каждого, кто хоть раз побывал на фестивале, есть своя история – история о том, что оказало влияние или даже изменило жизнь рассказчика. Конечно же, это истории, связанные с Каннами.

Своими историями уже поделились Боб Гринберг (Bob Greenberg), Евгений Бэй (Eugene Bay), Фернандо Вега Олмоса (Fernando Vega Olmos), Марчелло Серпа (Marcello Serpa), Стефан Ксайберас (Stéphane Xiberras), Ник Брайен (Nick Brien), Парсун Джоши (prasoon Joshi), Армин Йукум (armin Jochum) и Том Бекман (Tom Beckman).

Кампания «Великие истории начинаются в Каннах» представлена серией принтов и короткими видеороликами и идет на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский). Видео и принты размещаются на официальном сайте фестиваля www.canneslions.com и канале фестиваля в YouTube www.youtube.com/canneslions.

Кампания была создана совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.

Принты

 

Марселло Серпа (CCO almapBBDO)

Марселло Серпа 

Ник Брайан (председатель и CEO McCann Worldgroup)

Ник Брайан 

Прасун Джоуши (управляющий председатель McCann Erickson)

Прасун Джоуши 

Армин Йохум (партнер и CCO Jung von Matt)

Армин Йохум 

Том Бекман (управляющий креативный директор prime)

Том Бекман 

Видео

 

Фернандо Вега Олмос (председатель JWT Worldwide)

Юджин Бэй (председатель VBaT)

Стефан Ксиберра (президент и управляющий креативный директор BETC Euro RSCG)

Боб Гринберг (председатель, CEO и CCO R/Ga)

Марселло Серпа (CCO almapBBDO)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: