Burger King запустил рекламную кампанию о бургере без вкуса, чтобы привлечь внимание к вакцинации против ковид

7 Июля 2021 2005 0 Социальная реклама
Поделиться

Digital-агентство Nectarin и российский Бургер Кинг запустили рекламную кампанию, посвящённую важности вакцинации от коронавируса.

Образ кампании придумали в агентстве Nectarin. «Пустые» булочки от воппера без начинки — метафора бургера, который получит заражённый коронавирусом человек, потерявший вкус и запах.

«Вкус — наше всё, и мы обожаем придумывать для тебя что-то новое. Но судя по событиям последних дней, у коронавируса свой план на новинки. Шансы попробовать не только воппер, но и бигмак, пиццу, шаурму или твистер „со вкусом ничего“ становятся всё выше.

Прямо сейчас тысячи сотрудников Бургер Кинга по всей стране делают прививку от ковида. Вакцина позволяет снизить не только вероятность заболеть, но и риск серьёзных осложнений при заболевании. Все вкусы и запахи останутся при тебе. А воппер будет всё так же хорош. Ход за тобой!» — говорится в заявлении Бургер Кинг.

На первом этапе кампании в сообществах Бургер Кинг заменили логотип в виде бургера — из него пропала начинка.

Nectarin_Burger_King-_1_.png

В поддержку кампании выпустили информационный пост, который вирусно разошёлся по интернету. Ссылка в конце поста вела на Центр информации о COVID-19.

Nectarin_Burger_King-_2_.jpg

В настоящее время ведётся работа над развитием кампании.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: