Budweiser запустил рекламную кампанию со звездами футбола сразу на 70 рынках

16 Сентября 2022 1266 0 Рекламные кампании
Поделиться

Budweiser, производимый компанией Anheuser-Busch InBev (AB InBev), запустил кампанию в преддверие чемпионата мира по футболу в Катаре. Активность стартовала в 70 странах, что сделало ее одной из крупнейших инициатив бренда.

В проекте «Мир принадлежит тебе» участвуют суперзвезды футбола Лионель Месси, Неймар-младший и Рахим Стерлинг. Они ведут фанатов разных возрастов, национальностей через туннель, когда играет ремикс на хит Tears for Fears «Everybody Wants to Rule The World».

Budweiser также выпускает ограниченную серию банок с QR-кодами, которые дают болельщикам шанс выиграть призы, включая билеты на матчи и участие в вечеринках. Пивовар также будет проводить выездные мероприятия и запускать программу NFT.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: