"Будь здоров, Минск!". Вот как агентство FCB MINSK предложило брендам поучаствовать в антиковидной коммуникации

Поделиться

Агентство FCB MINSK инициировало социальную кампанию "Будь здоров, Минск!" в формате OOH и рассказывает, зачем это было сделано. 

1.jpg

Цель кампании – напомнить о необходимости соблюдать режим гигиены и дать позитивные эмоции.

Сегодня очень важна социальная ответственность и активность брендов. Тон рекламной коммуникации меняется, компании выступают с поддерживающей позицией, проявляют заботу и дают потребителю позитивный настрой.

Но сейчас же все идут в диджитал?

Диджитал и наружка могут и должны успешно сосуществовать! Лаконичные, понятные, актуальные сообщения отличаются от большинства социальных плакатов, заполонивших городское пространство. В итоге мы получили широкий отклик и вирусный охват. Людям это понравилось, они удивляются, фотографируют борды, делятся ими в социальных сетях.

В развитие идеи мы разработали инстаграм маску, которая реагирует на изображение борда и он становится «излучателем позитива и иммунитета». Для креатива нет никаких преград, нет «неэффективных каналов», если подойти к задаче творчески

Рисунок2.png

9.png

Как нас поддержали клиенты

Мы предложили нашим клиентам поучаствовать в проекте, проявить свою социальную активность и попробовать себя в новых коммуникационных форматах. Специальным предложением по креативу, производству плакатов и размещению воспользовались «Идея Банк», Karcher, «ГИППО». Проект приобрел республиканский масштаб.

2.jpg'

3.jpg

Особенности согласования социальных проектов не дают в полной мере отобразить даже логотип компании на макете, поэтому визуальное решение построено на аналогиях с элементами фирменного стиля.

4.jpg

5.jpg

изображение_viber_2020-04-30_19-06-08.jpg

А сеть «ГИППО» использовала креатив в качестве основного коммерческого коммуникационного сообщения мая, заменив все рекламные билборды на сюжет с маской.

8.jpg

6.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: