Бренд витаминов записал для беларуских мамочек плейлисты с позитивной музыкой, колыбельными и подкастами

Поделиться

Рекламное агентство PRIMARY/JWT и фармацевтическая компания Bayer реализовали трогательный проект для будущих мам "Материнство как по нотам".

Компания Bayer производит витамины для беременных и является одним из лидеров этого сегмента рынка. Однако в последние годы бренд ощущает возрастающее конкурентное давление.

На фоне существенного изменения отношения аудитории к собственному здоровью, вызванному пандемией, трансформации медиа потребления и каналов коммуникации, сформировалась потребность в разработке нового подхода к продвижению бренда. 

Задача

  1. Разработать яркую и эмоциональную рекламную кампанию, которая позволит реализовать амбиции бренда, подчеркнув его лидерские позиции в категории.
  2. Донести информацию, что у каждого периода беременности и раннего материнства есть свои особенности. Этим особенностям отвечают разные комплексы витаминов и минералов в линейке бренда.
  3. Разработать проект, максимально соответствующий интересам целевой аудитории и тенденциям ее медиа потребления. 

Инсайт

Появление новой жизни – это чудо. Но, только мамам известно, насколько волнителен это период и колоссально давление на их физическое и эмоциональное состояние. Именно поэтому, будущую и молодую маму желательно полностью оградить от любого негативного воздействия окружающей среды – любых стрессов, вредных привычек, неправильного питания, нехватки витаминов и минералов для «строительства» новой жизни. 

Идея

Агентстао поставило цель поместить героиню в атмосферу полной гармонии, душевного и физического равновесия. Одним из самых эмоциональных и выразительных каналов для этого является музыка. Позитивная музыка, как и полный баланс витаминов, приводит организм мамы и ребенка к благополучному течению беременности и полноценному развитию малыша.

Так родилась идея музыкального проекта.

Ключевое коммуникационное сообщение «Как музыка влияет на развитие малыша, так и наши витамины помогают ему развиваться. Как по нотам!» трансформировалось в емкий и эмоционально сильный нейминг - «Материнство как по нотам». 

mat1.png

Решение

Был создан яркий и запоминающийся визуальный образ проекта – животик будущей мамы в виде музыкальной ноты, заботливо обнимаемый руками. 

При непосредственном участии в проекте перинатального психолога были подобраны и записаны три уникальных музыкальных плейлиста – ЭЛЕВИТАЦИИ для мамочек, которые в точности соответствуют каждому этапу – от планирования беременности до кормления грудью после рождения малыша. Для удобства пользователей все треки размещены в коллаборации с платформой Soundcloud – популярной социальной сети для обмена музыкальными треками и звуковой информацией. 

Первый плейлист — создает атмосферу медитации. Он состоит из музыки для расслабления, подкастов и эксклюзивных аффирмаций, чтобы настроиться на беременность, «войти» в ее начало.

Второй плейлист — с легкой, жизнеутверждающей инструментальной музыкой для беременных, для поддержки и поднятия настроения в этот период. Первая музыка, которую уже слышит будущий малыш.

Третий плейлист — лучшие колыбельные от беларуских исполнителей и музыка для сладких снов, для мамочек и деток в период кормления малыша. Изюминкой проекта стали колыбельные, которые мы записали в студии вместе с Искуи Абалян, Сергеем Жбанковым и Виктором Пшеничным, специально для этого проекта. Колыбельные, которые спели наши звездные папы, вызывают у мамочек особый восторг и умиление. 

Для продвижения проекта и анонса в СМИ была создана серия коммуникационных визуалов. 

ContactSheet9_001.jpg

Проект с удовольствием поддержали опытные Insta-мамы Светлана Навицкая, Ирина Минк и Ксения Ивашко. Имея за плечами опыт рождения трех-четырех детей, они не только смогли поделиться с подписчиками своим багажом знаний, но и искренне рассказали о нашем проекте, который делает жизнь мамочек гармоничнее и прекраснее, о важности нутриентной поддержки на всех этапах беременности.

mat6.jpg

mat7.jpg

mat8.jpg

Экосистема проекта включала в себя как традиционные медиа каналы (контекстно-медийные, социальные сети), так и интеграцию с мобильным приложением Pregnancy Tracker – самым популярным приложением для будущих мам на территории постсоветского пространства. 

Результаты

Мы с нетерпением ждем результаты всей кампании, но уже сейчас отмечаем высокую вовлеченность. На текущий момент (старт состоялся 6 сентября) число уникальных посетителей и прослушиваний треков составляет уже более 31 000.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: