Бренд студия Concept освежила внешний облик «Гомельэнерго»

20 Сентября 2019 2100 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

РУП «Гомельэнерго» – крупное государственное предприятие, входящее в состав Государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго».

Общемировые тенденции к изменениям в в представления брендов затронули и рынок энергетических компаний Беларуси, что послужило стимулом для обновления айдентики РУП «Гомельэнерго». Задачу взялась решить команда бренд-студии Concept. 

- Рефрешинг – это изменения визуальной идентификации бренда, которое заключается в качественном обновлении и актуализации внешнего его облика. На первом этапе работы бренд-студией Concept была разработана бренд-платформа, которая строилась на основе комплексного анализа рынка, потребителей и конкурентов, а также самого предприятия. Создание бренд-платформы было нацелено на удержание своего потребителя и поддержание репутации, - поясняют авторы проекта. 

1.jpg

2.jpg

Далее было необходимо сделать бренд РУП «Гомельэнерго» актуальным и современным. Для этого мы сделали рефрешинг логотипа. Использование этой методики позволяет актуализировать идейную составляющую бренда и модернизировать его визуальный образ без риска потери узнаваемости. Для этого мы обратились к архивам и проанализировали графическую историю знака, выявили лучшие его элементы и отказались от устаревших. Таким образом появилось обновленное прочтение графического знака, шрифта, и фирменной цветовой гаммы, а в результате и самого логотипа. Новый логотип получился строгим, четким, с выраженным объемом и хромированным контуром. Для 14 филиалов компании были созданы варианты представления логотипов в едином стиле с головной компанией.

3.jpg

Заключающим этапом проекта стала разработка фирменного стиля и брендбука. Синий цвет – фирменный цвет бренда. Он транслирует идею стабильности, консерватизма, поэтому взяли за основу именно его. Ввели дополнительные цвета – серый и черный, которые дополнительно показывают  статусность РУП «Гомельэнерго».

5.jpg
7 (1).jpg

 Фирменный стиль был адаптирован более чем на тридцати носителях, в том числе на фирменной одежде, на автотранспорте, на табличках навигации, на выставочном оборудовании и др. Для правильной работы с фирменным стилем был составлен свод правил, который оформили в 40-ка страничный брендбук.

4 (1).jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: