Бренд Microlife запустил подкаст о здоровье с участием беларуских врачей. Он попал в ТОП-50 проектов Apple Podcasts и Spotify

30 Ноября 2021 3167 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Бренд Microlife активно работает над привлечением внимания молодой аудитории к теме здоровья. Для этого запускаются различные спецпроекты с крупными порталами (103.by, Onliner). Но в компании решили, что этого недостаточно и обратили внимание на новый формат подачи - подкаст, как доступный широкой аудитории и интересный способ донесения информации. 

Дарья Горошко, специалист по маркетингу и продюсер проекта рассказала marketing.by про особенности запуска и реализации подкаста. 

Концепция:

#ТЫЖВРАЧ — это, пожалуй, первый беларуский подкаст о медицине: рекомендации по здоровью, особенности работы в конкретном направлении медицины, интересные случаи из практики. 

В каждом выпуске ведущие рассматривают широкий пул актуальных вопросов современной медицины. Подкаст выходит с 17 июня 1 раз в 2 недели с размещением на всех популярных стриминговых платформах (в т.ч. Youtube, Spotify, Яндекс.Музыка).

56768798.JPG

Маркетинговые цели и задачи проекта:

1)    Привлечение активной Интернет-аудитории к вопросам здоровья и усиление имиджа бренда Microlife среди ЦА.

2)    Инфоповод для коммуникации с представителями медицинского сообщества, чтобы напомнить о бренде Microlife.

Кроме того, задача была найти нетривиальный метод общения с молодой аудиторией для актуализации темы здоровья. Подкасты набирают все большую популярность во всем в мире, в том числе и в Беларуси. При этом конкуренция между проектами не настолько высока, поэтому решили реализовать коммуникацию именно в таком формате.

Целевая аудитория проекта:

1)    Мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет, которые начинают интересоваться вопросами здоровья.

2)    Представители медицинского сообщества РБ.

Слоган\Послание: 

Подкаст #ТЫЖВРАЧ о медицине: интересные случаи из врачебной практики, важные вопросы здоровья, реальная жизнь врачей в клинике и за ее пределами.

Реализация:

Когда в Microlife определялись с форматом, не хотели делать его полностью посвященным рекомендациям о здоровье, т.к. такой информации в Интернете очень много и вряд ли есть еще какие-то темы, которые не обсуждались бы ранее. Поэтому решили показать слушателям реальную жизнь врача: истории из практики, как совмещать такую сложную работу и жизнь, как вообще понять, что хочешь стать врачом и прочее.

Также в выпусках подкаста рассматриваются и важные вопросы здоровья. Таким образом аудитория может глубже понять медицину изнутри, а не просто получить сухой набор советов.

В первом сезоне бренд пообщался с врачами актуальных в наше время специальностей: например, врач общей практики, уролог, гинеколог-репродуктолог, психотерапевт, аллерголог и многие другие. 

Вот какие выпуски вышли:

  • #ТЫЖВРАЧ терапевт: о бесплатной медицине, сезоне "прокапаться" и экстрасенсорных способностях врача
  • #ТЫЖВРАЧ уролог: о мужском здоровье, значимости регулярного секса и нужно ли делать обрезание
  • #ТЫЖВРАЧ дерматоонколог: о работе в детской онкологии, онкоскринингах и карте родинок
  • #ТЫЖВРАЧ судмедэксперт: о смерти, в каких случаях делают вскрытие и что "самое сложное" в работе?
  • #ТЫЖВРАЧ психотерапевт: о первых симптомах депрессии, гендерных стереотипах и процессе психотерапии
  • #ТЫЖВРАЧ гинеколог-репродуктолог: о женском здоровье, ЭКО, донорстве и суррогатном материнстве
  • #ТЫЖВРАЧ маммолог, пластический хирург: о выявлении рака груди, плюсах и минусах пластики
  • #ТЫЖВРАЧ аллерголог: об аллергии на лактозу и глютен, как лечить и что влияет на появление аллергии

Сроки реализации первого сезона: с 17.06.2021 по 27.01.2022. В компании активно обсуждается продолжение проекта.

Результаты проекта

  • медиаохват: 830,7 тыс.
  • количество просмотров/прослушиваний: 40,1 тыс.
  • PR-поддержка: публикации в 103.by, 24health.by, goodstart.by (топ 9 беларуских подкастов).
  • PR в медицинском сообществе. 
Также большим достижением бренд считает попадание подкаста в чарты топ-50 подкастов о здоровье в Apple Podcasts и на Spotify. 

Кроме того, компания получила большое количество фото со специально разработанным мерчем (кружки, значки) в социальных сетях гостей выпусков, что дало проекту дополнительный охват.

мерч подкаста
мерч подкаста

Команда проекта обрисовала, в чем состоят особенности создания подкаста. Они больше всего касаются технической части:
  • многокамерная съемка (3 камеры),
  • сведение отдельных звуковых дорожек,
  • большие объемы памяти на устройствах обработки,
  • сжатые сроки на монтаж каждого выпуска.
Также важно отметить, что монтаж каждого выпуска - это большие временные затраты, его необходимо просмотреть несколько раз (один из выпусков команда смотрела 12 раз!).

Кредитсы:

Заказчик: ООО «Селф Контрол»

Исполнитель/агентство: Fillmaker Michael Bondar (ИП Бондарь Михаил Сергеевич)

Состав творческой группы: Александра Трушель (ведущая), Виктор Аринушкин (ведущий), Михаил Бондарь (видео оператор), Дарья Горошко (продюсер, специалист по маркетингу), студия звукозаписи Nerv Studio.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: