Бренд Lenovo пригласил инфлюенсеров сняться обнаженными для кампании ноутбуков

19 Сентября 2022 1313 0 Рекламные кампании
Поделиться

В рекламной кампании о восприятии своего тела, созданной агентством BBDO Nordics, для компьютеров Lenovo Yoga Slim 7 Pro X приняли участие четыре инфлюэнсера из Северной Европы: Беатрис Рейман, Джулия София Ааструп, Мартина Халворсен и Бенджамин Пелтонен, которым было предложено предстать обнаженными перед художниками.

BBDO-Nordics-Lenovo-1.png
Художники получили ноутбуки Lenovo Yoga Slim 7 Pro X, чтобы создать портреты  инфлюэнсеров в рамках 
собственных художественных интерпретаций.


«Я так привык выбирать лучшее изображение или добавлять фильтры, когда публикую что-нибудь в Интернете. В основном я редактирую все, что делаю, чтобы оно выглядело идеально. Но здесь мне не за чем прятаться, поэтому я должен быть самим собой, настоящим, обнаженным. И это кажется немного пугающим и необычным, но в то же время очень увлекательным», — заявила Беатрис Рейман, шведская ютуберка и инфлюэнсерша.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: