Бренд Greenfield и агентство Primary/JWT пригласили поклонников чая в элитарный клуб

Поделиться

Greenfield - успешный чайный бренд российского рынка с широким ассортиментным портфелем в категории - в знак особой благодарности своим поклонникам анонсировал создание и запуск Greenfield клуба. Согласно концепции, это сообщество ценителей чая, уверенных в себе, своих ценностях и ориентирах.

Клуб призван укрепить эмоциональную связь бренда с ценителями чая, что особенно важно в текущих реалиях рынка "регулярного дисконтирования". Стартовавшая с 1 августа 2021 акция требовала поддержки и анонса на всех федеральных каналах России. Разработкой кампании занималось беларуское агентство Primary/JWT.

«Акционный ролик всегда описывает путь покупателя: покупайте товар, регистрируйте чеки, копите балы, участвуйте в розыгрыше, станьте самым активным и получите крутой главный приз. И механика акции, действительно, такова. Но бренд Greenfield диктует иной стиль общения с аудиторией - респектабельный, в котором материальная сторона процесса менее акцентна. Нужны иные слова, иные образы. Это не акция - это программа лояльности. Не призы - привилегии. И не на короткий срок, а навсегда, так как Greenfield club - это благодарность потребителям за хороший вкус и выбор бренда. Мы вместе с брендом поместили покупателя в центр внимания. Так и родилась наша концепция «Вы приглашены», - комментируют ролик в Primary/JWT.

«Greenfield – особая гордость нашей компании, тот случай, когда «бренд номер один» - не рекламный штамп, а констатация факта. Но теперь мы хотим стать стать брендом №1 в клиентоориентированности. Нам было крайне важно не просто выделиться из рекламного шума, а донести до потребителя главную мысль - мы высоко ценим его», - отметила Елена Матвеева, бренд-менеджер Greenfield.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: