Бренд Cadbury выпустил шоколад на растительной основе и извинился перед веганами

8 Октября 2021 1179 0 Рекламные кампании
Поделиться

Cadbury выпустила свою первую плитку шоколада на растительной основе и обратилась к агентству IPG Golin для создания интегрированной маркетинговой кампании.

Агентство решило сыграть на ожидании веганов от Cadbury, наконец, создавшего альтернативу шоколада без молочных продуктов.

vegan_cadbury.jpg

«Извините - самое сладкое слово» и оно стало главным посланием  бренда британцам-веганам. Кампания задействовал OOH, цифровые технологии, социальные сети, магазины, PR и СМИ.

Майкл Мур, менеджер по маркетингу Cadbury, сказал, что выпуск продукта стал «знаковым моментом» для бренда, который «создавался годами».

«Мы просто сожалеем, что это не сделали это немного раньше, поэтому идея  с извинениями казалась очень приятной», - сказал Мур.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: