Brama Branding разработала упаковку и логотип для нового мороженого Frudoza

27 Ноября 2019 1456 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Brama Branding разработала креативную концепцию, дизайн упаковки, иллюстрации, дизайн логотипа для Frudoza Joy.

Frudoza родилась в 2013 году как торговая марка для пломбира во фруктовой глазури с кусочками фруктов и ягод. Драйвовый и не похожий на других, бренд сразу "нашел своих". В 2017, следуя ЗОЖ-тренду, появился суббренд Frudoza Light для низкокалорийного мороженого. И сейчас, спустя два года, в семействе Frudoza снова прибавление  - сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом. 

Цель – привлечь новую аудиторию и поддержать интерес к бренду в зимний период. 

Задача для агентства:

Вписать принципиально новый продукт в бренд, сохранить ключевую мысль о порции мороженого как источнике счастья: уже работают "Сочная порция счастья" для основной серии и "Лёгкая порция счастья" для Frudoza Light.

Решение:

Беззаботность и удовольствие отразились в идее полёта и авторских иллюстрациях. Новые Марк и Белла парят над греческими островами.

2019_Frudoza_Joy_00.jpg

Тёплая цветовая гамма и мягкая матовая фактура упаковки обещают настоящую нежность внутри.

2019_Frudoza_Joy_01.jpg

2019_Frudoza_Joy_02.jpg


2019_Frudoza_Joy_03.jpg

2019_Frudoza_Joy_04.jpg

2019_Frudoza_Joy_05.jpg

2019_Frudoza_Joy_06.jpg

Над проектом работали:

Компания "Морозпродукт":
Елена Камейша – заместитель генерального директора по маркетингу

Агентство Brama Branding:
Виталий Дегтярев – креативный / арт-директор 
Инна Носович – креативный директор

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: