Борьба за добро. Международный рейтинг Good Report назвал лучшие проекты в сфере социальной ответственности

Поделиться

Представлен The Good Report за 2020 год. Это рейтинг самых значимых примеров бренд-коммуникаций, привлекающих внимание общества к основным социальным и экологическим проблемам.

Рейтинг формируется ACT Responsible, международной некоммерческой ассоциацией и крупнейшим в мире источником лучших КСО проектов в сотрудничестве с WARC, международным  исследовательским центром маркетинговой эффективности. 

В "Хорошем отчете" за прошлый год были оценены в общей сложности 1266 кампаний, проведенных 748 агентствами для 1012 брендов (некоммерческих, государственных и коммерческих) на 78 рынках.

Из 40 лучших кампаний, представленных в The Good Report 2020, 27 предназначены для некоммерческих организаций, 11 - для коммерческих брендов (в том числе три произведены в сотрудничестве с некоммерческими организациями) и два - для государственного сектора. Представлено 40 агентств (28 из которых относятся к 19 сетям и 14 являются независимыми агентствами) на 21 рынке.

Самые успешные рекламные кампании

№1 Pay it forward, FCB Inferno London, The Big Issue и Monzo Bank

The Big Issue - это британский журнал, который продают бездомные в качестве альтернативы попрошайничеству. Проект Pay It Forward изменил способ продажи Big Issue. Внедряя мобильные платежи, FCB Inferno создала первый в мире журнал для перепродажи. Сканируя QR-код, каждый покупатель может продавать его снова и снова. Вся последующая прибыль возвращается первоначальному продавцу. Чтобы решить одну из самых больших проблем, с которыми сталкиваются поставщики - доступ к банковскому счету - FCB Inferno заключил партнерское соглашение с банком Monzo, который позволил поставщикам использовать корпоративный адрес Monzo как свой собственный, что позволило им добиться финансовой стабильности.


 # 2 Elsa, Altmann + Pacreau Paris, Association Petits Princes.

Ассоциация маленьких принцев из Франции более 30 лет воплощает в жизнь мечты тяжелобольных детей и подростков с твердым убеждением: ребенок, который живет своими страстями и реализует свои мечты, находит дополнительные силы для борьбы с болезнью. Ролик "Эльза" как раз и отражает этот месседж. 

Petits Princes - Elsa from Inkonito casting Paris on Vimeo.

# 3 Небезопасные здания в центре внимания, Anomaly London, Grenfell United. 

В рамках этого проекта компания Grenfell United хотела привлечь внимание к проблеме небезопасного жилья в Великобритании. Во вторую годовщину пожара в комплексе Grenfell агентство Anomaly спроецировало сообщения на фасады трех зданий с небезопасной инфраструктурой, чтобы подчеркнуть необходимость повышения их безопасности. Здания служили экраном для жестких сообщений.

A70054.02-Unsafe-buildings-in-the-spotlight-scaled.jpg
A70054.03-Unsafe-buildings-in-the-spotlight-scaled.jpg

Идея привлекла международное внимание, информация о ней распространилась по всему миру, собрав более двух миллиардов просмотров. Проект стал частью дискуссии о безопасности жилья в парламенте Великобритании, подтолкнув тогдашнего министра жилищного строительства сделать заявление, касающееся отсутствия прогресса в отношении пострадавших зданий.

# 4 Project Understanding, FCB Canada, Google AI / Канадское общество синдрома Дауна

Люди с синдромом Дауна часто искажают в силу недуга произношение слов. Голосовой помощник Google в настоящее время неправильно понимает каждое третье слово, которое они произносят. Project Understanding превращает людей с синдромом Дауна в учителей Google, используя их голоса для обучения распознаванию речи. Результаты: 826 107 органического охвата на Facebook, всего 1000 долларов в СМИ в более чем 30 странах и вовлечение 735 организаций с синдромом Дауна. В базу данных распознавания речи Google добавляется более миллиона фраз.

# 5 Книга истории насилия с применением огнестрельного оружия, FCB Чикаго, Иллинойс Совет по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия

Более века насилие с применением огнестрельного оружия остается смертельной проблемой в США. Одна из причин этой проблемы - лазейка в законе. FCB Chicago нужно было создать кампанию с небольшим бюджетом, которая могла бы собрать поддержку универсальных проверок данных, которые помогли бы закрыть лазейку. В Америке было так много насилия с применением огнестрельного оружия, что, если бы все это было записано в книгу, то она была бы такой, что остановила бы пулю. 

499961_e758c21b99a64bf2bcede259079a6464.jpg


Наиболее успешные агентства, продвигающие социальную ответственность

# 1 Anomaly London
# 2 FCB Inferno London
# 3 Altmann + Pacreau
# 4 Wings The Agency
# 5 FCB Canada

Самые успешные сетевые агентства, продвигающие социальную ответственность

# 1 FCB
# 2 BBDO Worldwide
# 3 Ogilvy
# 4 McCann Worldgroup
# 5 Havas

Самые успешные рекламодатели, продвигающие добро

# 1 Общество охраны морских пастухов
№ 2 The Big Issue / Monzo Bank
# 3 Association Petits Princes
# 4 WWF
# 5 Grenfell United

В ACT Responsible считает, что реклама не всегда получает признание за ее роль в информировании, повышении осведомленности и обучении.
Поэтому вот уже 19 лет, как ACT Responsible собирает лучшие примеры кампаний, пропагандирующие экологичность и социальную ответственность, чтобы подчеркнуть использование творчества для повышения осведомленности об основных мировых проблемах. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: