Большая вода: Как как бьюти-бренды отметили Всемирный день океанов

10 Июня 2021 762 0 Социальная реклама
Поделиться

Ежегодно 8 июня во всем мире празднуют Всемирный день океанов. Однажды мы проснемся в мире без пластиковых отходов, с чистой водой, и осознанным потреблением. Но для этого мы должны позаботиться о нашей планете уже сегодня: быть неравнодушными к проблемам экологии, поддерживать экоинициативы крупных компаний. Например, многие бьюти-бренды уже запустили несколько социальных проектов, направленных на защиту окружающей среды, спасение океанов.

THALGO

Отметили праздник запуском акции #безпластика: известный французский бренд славится своим экологичным подходом к производству не только самих средств, но и их упаковки. Например, для коррекции глубоких морщин эксперты Thalgo разработали новый активный ингредиент: морской проколлаген, полученный из микробиома океана. Баночки и упаковки всех продуктов изготовлены из переработанных материалов, которые после использования также могут быть переработаны повторно.

620x590_1_eebc8c0a7629c669fa2b6a4d29f221b7@1920x1826_0xac120003_19102755171623165067.jpg

LA MER

Фонд защиты океана La Mer «Голубое сердце» участвует в многочисленных проектах по сохранению мирового океана через образовательные инициативы и благотворительные пожертвования. Члены команды La Mer, их семьи и соседи по всему миру ежегодно очищают и восстанавливают пляжные территории, считая, что даже такой локальный, маленький эковклад в общее дело может помочь сохранить уникальность мирового океана. Всемирный день океана бренд ежегодно отмечает выпуском классического крема Creme de La Mer с обновленным «морским» дизайном. В 2021 году об океане — бесконечном источнике вдохновения — напомнит темно-синий, похожий на рыбьи чешуйки, принт флакона.

620x620_1_4dd0e0f51f9fec0b1e4517e6b8207f8d@1080x1080_0xac120003_1550935301623163696.jpg

KENZO

Летом 2021 года Kenzo совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF России) и Л’Этуаль реализуют благотворительный экопроект #ЗащитимМоряРоссии, направленный на сохранение биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Амурского региона.

В рамках экоинициативы часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль будет направлена на поддержку проектов WWF России по защите уникальных обитателей Дальневосточного Морского Заповедника от воздействия антропогенных факторов.

620x877_1_8703abd6f174f7edb7d05a3c4c6d7ba6@2480x3508_0xac120003_2738110991622728611.jpg






Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: