«Бобруйский Бровар» выпустил энергетик No limit - для тех, кто хочет действовать без «ограничений»

13 Сентября 2022 1873 0 Продукт
Поделиться

Компания «Бобруйский Бровар» обратила внимание на то, что потребителю в современном мире очень важно оставаться самим собой и не ограничивать себя рамками ролевых моделей и стереотипов. Быть собой сегодня – это не только про людей, но и про продукты, которые нас окружают. Именно с таким посылом вышла новая линейка энергетиков No Limit от «Бобруйский Бровар». Это напитки, которые призывают тебя быть таким, какой ты есть.

Команда отдела маркетинга предприятия рассказала о позиционировании продукта.

Потребительский инсайт:

Сегодняшний социальный мир навязывает образы, которым ты пытаешься соответствовать. А я хочу быть собой, я не хочу соответствовать навязанному образу. Я хочу энергетическую подпитку, а не трансформацию в «зверя».

Эмоциональные потребности:

Чувствовать себя уверенным в своих силах, возможностях и понять, что «ограничения» только в моей голове.

Решение:

No Limit – энергетик для людей, которым нужен импульс для воплощения своих желаний. No Limit дает человеку энергию действовать без «ограничений».

ноу лимит2.jpg

No Limit Bubble Gum.pngNo Limit Original.png

No Limit – это: 

– незаезженные вкусы: TROPIC и BUBBLE GUM помимо классического ORIGINAL.

– удобный формат: можно выпить не сразу, No Limit дождется, пока ты снимешь новый TikTok или подберешь трек для Stories.

 – креативная упаковка: хорошо смотрится на фото и в Stories. А еще — выделяется на фоне других энергетиков. Ты не потеряешь No Limit в магазине.

– комплекс витаминов В составе. Повышает внимание, усиливает креативность, - так формулирует концепцию продукта команда «Бобруйского Бровара».

Команда проекта:  

Директор по маркетингу: Светлана Волковец
Бренд-менеджер: Ирина Сакович
Дизайн продукта: Dozen Agency
Концепция и дизайн Key Visual: Salmon Graphics

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: