Бирюзовый фон, ложка и рассыпанные кофейные зерна: как беларуский бренд кофе решил выделиться на полке

11 Ноября 2020 5403 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista.

Бриф

Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.

01_barista_650.jpg

Решение

Fabula Branding разработала лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.

02_barista_650.jpg

Чашка в классическом для Barista ракурсе сохраняет узнаваемость бренда. А ложка и рассыпанные кофейные зерна обеспечивают композиционную сбалансированность и вызывают приятные ассоциации с приготовлением ароматного кофе.

03_barista_650.jpg

04_barista_650.jpg

05_barista_650.jpg

Визуальная чистота решения помогла сформировать бренд-стену на полке.

06_barista_650.jpg

07_barista_650.jpg

08_barista_650.jpg

09_barista_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: