"Бежали всем районом". Как Новая Боровая подготовила к полумарафону бегунов-соседей

8 Октября 2019 2638 0 PR
Поделиться

Компания "А-100 Девелопмент" решила создать беговое сообщество NewborRun для жителей района Новая Боровая и объединить тех, кто ведет активный образ жизни. Проект реализовывался с 28 мая по 15 сентября к минскому полумарафону. Но это был лишь один из этапов, потому что цель застройщика — создать постоянный беговой клуб. Как строился проект, какие каналы коммуникации и мероприятия задействовали его авторы - в нашем кейсе. 

Идея, философия

Суть NewborRun в том, что это не только бег, а сообщество активных и неравнодушных людей. Проект развивает концепцию района Новая Боровая о создании атмосферы добрососедства. 

Проект предполагал:

  • Профессиональную помощь участникам (техника бега и дыхания, помощь в выборе экипировки).
  • Системность и контроль в тренировочном процессе. В этом основное отличие клуба от самостоятельных тренировок большинства любителей. Была составлена комплексная программа. За качеством выполнения упражнений следил тренер.
  • Группу поддержки. Возможность тренироваться в кругу единомышленников, среди которых соседи, друзья, любители бега и профессиональные тренеры.
  • Выход за рамки обыденности. Повод преодолеть лень, страх и найти для себя новое увлечение. Тех, кому бег «не зашел» пригласили на ежедневные тренировки NewborFit.
  • Бонус в виде образовательных мероприятий на тему активного образа жизни и правильного питания, мастер-классов и новых знакомств.

Инструменты коммуникации, каналы продвижения

Главный стартовый инструмент продвижения — официальный аккаунт «Новой Боровой» в инстаграм. О мероприятии были сделаны пост и сторис со ссылкой на лендинг проекта (http://run.newbor.by/) для регистрации, а также даны ссылки на Телеграм-канал и Телеграм-чат, где велась основная коммуникация с бегунами в последующем.

Далее сработало «сарафанное радио» — жители приглашали друзей и соседей. На момент полумарафона в чате было более 200 участников в возрасте от 23 до 39 лет.

5A3A1570.jpg

Поскольку целью проекта было создание сообщества, то и каналы коммуникации были выбраны соответствующие. Их задачей было не просто информирование, а непосредственное общение участников.

Прямые каналы коммуникации:

  • Личное общение — встречи, тренировки.Социальные сети.
  • Мобильное приложение Strava. Отслеживание результатов тренировок, формирование соревновательного духа, мотивации.
  • Телеграм-чат — информирование, живое общение между участниками чата, онлайн-поддержка 24/7 (ответы на вопросы, рекомендации, мотивация). Для чата был разработан специальный стикер-пак.
  • Телеграм-канал — размещение полезной информации о технике бега, питании, восстановлении, спортивных лайфхаков, анонсов тренировок, тематических мастер-классов и встреч.
  • Афиши, размещенные в жилом квартале.

Тренеры и тренировки

Активную подготовку к Минскому полумарафону 2019 бегуны начали 28 мая. Первая тренировка прошла в Новой Боровой и собрала больше 100 человек.

Далее все лето и до середины сентября (на протяжении 3,5 месяцев) тренировки проводились два раза в неделю на открытой зоне Республиканского центра олимпийской подготовки по легкой атлетике. Территориально это было очень удобно: участники собирались в Новой Боровой, разминались и вместе бежали на площадку РЦОП на Калиновского.

5A3A1640.jpg

В процессе подготовки группу разделили на новичков и полу-pro. Тренеров на условиях партнерства предоставил Минский полумарафон. 

Собственный мерч

Участники бегового клуба получили:

  • подготовку к Минскому полумарафону 2019
  • возможность посещения тематических мастер-классов, лекций
  • брендированную атрибутику: спортивный мешок, бутылку для воды, клубную карту, футболку участника NewborRun (для проекта был создан свой логотип).
Branding.jpg
T-shirt-2.jpg
card.jpg
flag-2.jpg

Дополнительные мероприятия

Мастер-классы и лекции:

  • Биохакинг: модное увлечение или реальная прокачка организма?
  • Лекция на тему «В ладу с едой и с головой».
  • Мастер-класс по измерению артериального давления.
  • Участие в благотворительном забеге «VOKA 24 РАЗАМ».YoPro Fitness Day.

_MG_4730.jpg

Накануне полумарафона для всех участников устроили паста-пати, на котором каждый смог:

  • Поучаствовать в кулинарном мастер-классе.
  • Поделиться спортивным опытом.
  • Закрепить успех от тренировок просмотром итогового видео.
  • Пообщаться с участниками dream team Минского полумарафона — Анной Любенковой, Натальей Стельмах, Грегором Агабалян, Юлией Александровой (бывшая Kraviz), Вадимом Девятовским и Марией Бадич. Они давали ответы на все интересующие вопросы — бег, мотивация, спортивное питание и т.д.
  • Поесть вкусной пасты.

_MG_4556.jpg

Минский полумарафон 2019

Из 210 участников NewborRun на полумарафон зарегистрировалось 140 жителей Новой Боровой. Это был уникальный случай, когда бежали «своим районом».

Большинство бежали дистанцию 10,055 км — 43%, 21,097 км — 40% бегунов, оставшиеся 17% пробежали 5,5 км. 

Руководители проекта — Тишкевич Ольга, Яцук Дарья и Царик Ксения

Дизайнер проекта — Анастасия Кривицкая

Видеопрадкшн — Ables Production

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: