Мобильный оператор life:) запустил рекламную кампанию про новую линейку тарифов с безлимитным интернетом. Разработкой нейминга и рекламной кампании 360 занималась команда креативного агентства Pocket Rocket.
Задача
Рассказать, что с новым тарифом Бесконечный от life:) можно бесконечно сидеть в интернете по действительно классной цене.Инсайт
Наступило лето, а вместе с ним теплые дни, встречи с друзьями, новые приключения и эмоции!
Всем этим так и хочется поделиться с близкими и друзьями в мессенджерах и социальных сетях. А иногда, просто отдохнуть под хороший фильм или интересную статью на marketing.by:)
Так много дел! Хочется, чтобы ничего не отвлекало, а особенно — мысли об оставшемся интернет-трафике и его контроле.
Идея
Сейчас трудно представить свою жизнь без социальных сетей и мессенджеров. Главный источник ежедневной информации, связи с близкими, общения с друзьями - интернет!
Мы не использовали сложные формулы, а решили напрямую спросить у людей: сколько же интернета им на самом деле нужно? И спустя пару сотен текстовых сообщений, десятков голосовых сообщений и нескольких интересных встреч ответ был получен! И что вы думаете? Победил ответ «Бесконечность!».
Именно поэтому мы решили использовать символ бесконечности в названии тарифа и рекламных креативах для life:) Идея проста, как и сам тариф - безлимитный интернет, 300 минут во все сети и 6,9 руб в месяц. Это и хотели показать в наружной рекламе - просто, удобно и выгодно, а главное, понятно!
Реализация
Перед запуском рекламной кампании нужно было разработать подходящее название новой линейки тарифов. Рассмотрели космически много вариантов, но самым ярким, простым и понятным оказался "Бесконечный". А для лучшей передачи посыла и наглядности в название добавили символ бесконечности.
Итак, платформа для кампании почти готова. В ее основу мы положили преимущества тарифа, подготовили концепт и разложили его на самые разные каналы коммуникации.
Но это еще не все! Для того, чтобы подогреть интерес к новой линейке и заинтриговать людей, мы решили использовать формат тизер-плизер. Такой прием помог вызвать у людей разные вопросы: «Что за ужас тут творится? Что это будет такое?». И хорошенько прогрев аудиторию сначала на солнышке, а потом и при помощи тизеров, мы раскрыли интригу через плизеры.
Как мы это сделали
Для реализации новой рекламной кампании life:) команда Pocket Rocket сделала следующее.
- Затизерили в OOH и digital новый тариф life:) через минималистичную подачу, использования основных цветов оператора и названия тарифа в главной роли!
Печатные тизеры
LED-экраны
Digital-баннеры
- Подготовили два рекламных ролика совместно с KINO production, основная идея которых в том, что люди меряют количество интернета не в гигабайтах, а в постах, прикольных видосиках, тиктоках, летних (и не только) фоточках, сообщениях в мессенджерах, сериалах, песнях и так далее. И в этих роликах дается честный ответ, сколько трафика необходимо людям (спойлер: бесконечность:)
- Сделали плизеры для OOH в цветах life:)
И для LED-баннеров:
- Сделали digital-баннеры:
- Создали эффектные динамичные видео про бесконечный контент соцсетей - сториз, тик токи.
- Забрендировали популярные сайты

- Записали радиоролики про бесконечное количество интересных фактов из интернета
- Забрендировали остановки и разработали для них AR-маску, чтобы даже ожидание транспорта было захватывающим, а не бесконечно долгим! ;)
Рекламная кампания получилась в лучших традициях life:), а именно: современная, яркая, понятная и со множеством интересных решений.
Кредитсы:
-
Клиент: life:)
-
Креативная идея, арт-дирекшен: Pocket Rocket Creative