"Белтелеком" показал качество жизни благодаря технологиям в осенней имиджевой кампании

22 Октября 2021 2629 0 Рекламные кампании
Поделиться

В начале октября компания “Белтелеком” запустила имиджевую рекламную кампанию. Разработкой рекламной кампании занималось креативное продакшн-агентство “КОСТЁР”.

Цели и задачи проекта:           

- разработать креативную концепцию для производства рекламного ролика, транслирующую, что “Белтелеком” - это высокотехнологичная компания, лидер своей отрасли, постоянно работающий над улучшением качества предоставляемых услуг.          

Обязательные моменты, которые нужно было учесть при разработке креатива и реализации ролика:

- показать работу круглосуточной службы поддержки;
- дать возможность зрителю увидеть изнутри сложные технологические процессы, которыми ежедневно занимается компания «Белтелеком»;
- показать что компания оказывает сервис даже в самых отдалённых уголках страны;
- показать что компания оказывает комплекс услуг в направлении телекоммуникаций: домашний телефон, интернет, телевидение.

Идея разработанная агентством: 

Инсайт: Телекоммуникационные технологии - это то, с чем мы просыпаемся и засыпаем каждый день. То, что уже давно стало нашими повседневными делами и привычками. То, что экономит наше время и сокращает расстояние с родными.

Мы растём, учимся, работаем, общаемся и даже влюбляемся онлайн. Выбирая “Белтелеком”, вы выбираете партнёра, друга и помощника в одном лице, который будет каждый день рядом, чтобы улучшить качество вашей жизни и помочь успевать за её ритмом.  

Решение: В рекламной кампании донести простым и доступным для ЦА языком самые важные преимущества бренда. Транслировать преимущества через понятные и яркие эмоции людей.

Строить позиционирование на дружелюбной подаче информации, чтобы создать взаимосвязь: бренд = друг = понятный и близкий по духу. 

Сообщение: “Белтелеком - качество жизни”.

Основная фишка ролика - монтаж всех кадров через первый план, для создания ощущения непрерывного движения камеры и мгновенной «телепортации» из локации в локацию. Такой съёмочный приём был выбран для того чтобы вызвать у зрителя ассоциацию максимальной эмоциональной близости всех персонажей в ролике.

Для организации съёмочного процесса на базе офисного помещения заказчика, при помощи художественного цеха был построен реалистичный колл-центр(в стиле действующих колл-центров компании), и подобраны остальные локации. А также в крайне сжатые сроки был проведен сложный кастинг на эпизодические роли и роли актеров массовых сцен.

Рекламные каналы:

-Видеореклама в Youtube и социальных сетях
-Видеореклама на телевидении: ОНТ, Беларусь 1, НТВ-Беларусь, РТР-Беларусь, ЯСНАе ТВ, ТНТ int, Ru TV и др.
-Реклама на радио: Радио РОКС, Юмор ФМ, Новое радио, Радио UNISTAR.
-Наружная реклама на бигбордах в Минске, областных и районных центрах.
-Видеореклама на LED экране ТРЦ Galleria Minsk.

Команда проекта

Команда со стороны клиента:

Свирский Алексей - начальник отдела рекламы «Белтелеком»
Будрик Марина - специалист отдела рекламы «Белтелеком» 

Команда агентства “КОСТЁР”:

Кожух Артём - продюсер / менеджмент проекта.
Шпылёв Артём - аккаунт-директор / менеджмент проекта
Жук Антон – режиссёр-постановщик
Маковский Степан - оператор-постановщик
Надежда Ярунина - второй режиссёр
Соловьёв Эдгар - художник-постановщик
Агейчик Сергей - реквизитор
Карлюкевич Алексей - гафер
Гришанова Дарья - стилист
Анастасия Шваб- кастинг-менеджер
Чижик Валерия - гримёр
Юревич Александр - монтаж, цветокоррекция, клинап
Голубева Ольга - бригадир АМС

Wortex Sound - саунд-продакшн, саунд-дизайн  

Photobuba Rental - аренда оборудования, персонал

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: