Белорусская айдентика и клюква в сахаре в большом бизнесе

22 Мая 2015 marketing.by 13340 0 Дизайн
Поделиться

Перед отделом маркетинга белорусской компании Gurtam ‒ разработчика ПО для спутникового мониторинга транспорта ‒ стояла задача представить на международной ИТ-выставке CeBIT, ежегодно проходящая в Германии, оригинальные маркетинговые сувениры, имея при этом ограниченный бюджет.

klukva1.JPG

В итоге родилась идея презентовать европейцам белорусский десерт ‒ клюкву в сахаре, приправив его упаковкой с национальным орнаментом.

Если с клюквой все было просто (заказали-привезли), то с упаковкой пришлось повозиться. Реализация идеи от начала до конца проводилась руками сотрудников компании.

klukva2.jpg

В качестве основы упаковки для клюквы выступала мешковина. С помощью нехитрых, но монотонных манипуляций канцелярским степлером она превратилась в мешочки. Далее на мешки крепилась тесьма с белорусским орнаментом. А финальным аккордом сувенира стала сургучная печать с логотипом компании Gurtam. Это был, пожалуй, самый трудоемкий этап, так как сургуч плавили вручную на свече.

klukva3.JPG

Зато в итоге все 200 мешочков с клюквой были уникальными в своем роде ‒ 100% ручная работа.

klukva4.JPG

Вот так даже в условиях кризиса можно выкрутиться и представить вполне оригинальный маркетинговый сувенир серьезной бизнес-публике, которая, к слову, оценила его по достоинству. Многие съели подарок, не отходя от выставочного стенда компании, а кто-то даже попросил дополнительную порцию, чтобы угостить семью и друзей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: