Беларускоязычная версия и автоматическая рассылка новостей в СМИ: каким получился новый сайт Банка Дабрабыт

Поделиться

Веб-студия «Медиа Лайн» занималась разработкой сайта для Банка Москва-Минск, а затем, после ребрендинга организации и переименования ее в Банк Дабрабыт, провела редизайн.

Целью проекта было создание удобного бизнес-инструмента для коммуникаций с клиентами. Сегодня специалисты студии делятся, за счет каких нововведений и решений удалось этой цели достичь. 

Ставили перед собой шесть ключевых задач:

  1. Адаптировать работу сайта для смартфонов и планшетов;
  2. Провести интеграцию с банковской IT-инфраструктурой;
  3. Внедрить новый функционал;
  4. Создать две новые версии сайта: одна на беларуском языке, другая – для слабовидящих;
  5. Разработать шаблоны для лендингов;
  6. Обеспечить быструю работу сайта.

Реализация:

Согласно данным метрики с предыдущей версии сайта, значительная доля трафика приходилась на мобильные устройства. По укоренившейся модели разработки сайтов, создание макетов принято начинать с десктопной версии, а затем, по необходимости, готовить адаптив. Мы решили не просто сделать отдельные макеты для мобильной версии, но и начать работу именно с них. 

1.gif

Интеграция с банковской IT-инфраструктурой проходила по трем направлениям. Первое – для оперативного обновления курсов валют на сайте. Актуальные цифры подгружаются со всех отделений банка по стране – ближайшее из них можно найти с помощью системы фильтров. 

2.gif

Вторая интеграция напрямую связана с разделом сайта «Отделения и банкоматы». Процесс обновления информации в профайлах офисов и отделений полностью автоматизирован. Изменения вносятся во внутренней системе и тут же обновляются на сайте, без ручных исправлений. Данный раздел интересен также системой фильтров. Для удобства пользователей есть функция переключения между списком отделений и картой с отмеченными точками. Помимо этого, работает таймер открытия и закрытия пунктов. В ближайшее время на сайте также заработает электронная очередь.

3.gif

Третья интеграция позволила связать сайт с CRM – все заявки, которые поступают на сайт, автоматически отображаются в системе. Сотрудникам контакт-центра стало гораздо удобнее получать обратную связь. К тому же, руководству теперь проще контролировать качество работы операторов. Для клиентов же эта интеграция означает высокую оперативность связи с банком. 

Для эффективной и удобной работы клиентов с сайтом требовалось внедрение нового функционала. В первую очередь, нужно было проработать информационную структуру и обеспечить дистанционную связь с контакт-центром банка, о которой сказано выше: через электронные обращения, онлайн-чат, формы заявки на банковские продукты и так далее.

Для того, чтобы снять часть нагрузки со специалистов и создать удобный инструмент для расчетов по банковским продуктам, на сайт внедрили несколько калькуляторов. С их помощью клиент самостоятельно может посчитать, во сколько обойдется кредит или депозит. Работает на сайте и автоматический конвертер валют. Также есть функция сравнения различных банковских продуктов как для бизнеса, так и для частных лиц.

4.gif

Еще одной интересной доработкой стало API. Банк Дабрабыт активно сотрудничает с множеством СМИ, и отправление новостей вручную отнимало бы достаточно много времени. Чтобы его сократить, еще на старом сайте установили программу, которая самостоятельно отправляет материалы из раздела новостей на сторонние информационные ресурсы. На новом же сайте она была доработана для лучшего функционирования.

После ребрендинга банк Дабрабыт, первый и пока единственный в стране, получил название на беларуском языке, что является частью его новой маркетинговой стратегии. Крайне важно было запустить беларускоязычную версию сайта. Специалисты студии выполнили перевод всех текстовых страниц и внедрение соответствующего раздела.

На новом сайте также запустили версию для слабовидящих. В данном режиме можно увеличить шрифт отображаемого текста, а также отключить картинки и просматривать сайт либо в черно-белом варианте, либо в инверсии. 

У любой крупной компании иногда возникает потребность в разработке промо-страниц для отдельных акций, услуг и так далее. Чтобы у специалистов Дабрабыта не было необходимости каждый раз заказывать дорогостоящую и долгосрочную разработку, веб-студия «Медиа Лайн» создала набор продуктовых лендингов. В дальнейшем любой из них легко адаптировать по контенту и количеству блоков для новых предложений банка. 

5.gif

Сайт Банка Дабрабыт был разработан на платформе 1С Битрикс. Для того, чтобы пользователь мгновенно получал контент со страниц сайта банка, использовалась технология композитных сайтов. Она позволяет значительно ускорить загрузку ресурса. 

Итог:

В ходе работы специалистам «Медиа Лайн» удалось создать удобный инструмент для коммуникаций с клиентами, для продажи и популяризации собственных продуктов. Обновления в продуктах, курсы валют, изменения в работе отделений – вся актуальная информация появляется на сайте автоматически благодаря проведенной интеграции с банковской IT-инфраструктурой.

Удалось наладить различные виды дистанционной связи с сотрудниками: через чаты, электронные обращения и формы заявки. Все подсчеты как за пользователей, так и за сотрудников банка производят специально установленные на сайте калькуляторы. 

Также специалистами был доработан API для автоматической рассылки новостей в СМИ, а также созданы шаблоны лендингов для промо-акций продуктов и услуг. 

Сайт удовлетворяет потребности разных пользователей. Для тех, кто хотел бы узнавать всю информацию на белорусском, создана соответствующая версия. Также реализована еще одна версия – для слабовидящих.

Сайт корректно загружается со стационарных и мобильных устройств благодаря проведенному адаптиву. Страницы очень быстро дают отклик на все действия за счет композитной технологии 1С Битрикс.

Над сайтом работала команда из 12 специалистов веб-студии «Медиа Лайн». Руководитель проекта – Татьяна Ходас.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: