Беларуский производитель консервации и соусов запустил в Instagram виртуальную игру

8 Декабря 2020 5525 0 Технологии
Поделиться

ОДО «фирма АВС», производитель соусов, майонезов и приправ, запустила в своем аккаунте в Instagram игровую виртуальную маску.

- Это не просто фильтр, который накладывается на селфи, а целая виртуальная игра, - подчеркивает компания. 

Лицо пользователя синхронизируется с коробкой для подарков. Сверху падают полезные продукты и «вредности». Задача пользователя собрать как можно больше АВС и не подцепить вирусы, мухоморы и шишки. Более того, для тех, кто наберёт больше всего игровых баллов бренд предусмотрел подарки – наборы продукции к новогоднему столу. Маска была создана совместно с агентством «Hypezavod» как часть новогодней PR-кампании. 

– Мы внимательно следим за трендами в социальных медиа. Новый год – отличный повод порадовать наших клиентов и протестировать игровой формат собственной маски в Instagram, – рассказали PR-специалисты АВС. – Это только первый новогодний сюрприз от АВС, но далеко не последний. В непростое время пандемии мы хотим поддержать наших клиентов, создать для них праздничное настроение, в том числе виртуально, ведь, как известно, хорошее настроение способствует укреплению иммунитета.

ABC.png

Маска "Корзина ABC" состоит из шести уровней:

1.  Игровая механика - 3 продукта набирают очки, и 3 предмета забирают
жизнь.
2. Анимация снежинок.
3. Зимний фильтр.
4. Движение автомобиля с надписью.
5. Сглаживание кожи.
6. Звуковое сопровождение действий.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: