Беларуский пивной бренд KORONET заговорил голосом Мэттью Макконахи

Поделиться

В конце марта «Лидское пиво» представило новый сорт для линейки KORONET, сваренной в британском стиле — PUB DRAUGHT. Он стал шестым по счету сортом этого бренда.

- Концепция KORONET PUB DRAUGHT заключается в том, что с этим продуктом можно почувствовать атмосферу английского паба абсолютно в любом месте, где бы ни находился потребитель. Именно эту идею мы и реализовали в рекламных материалах, которые используются в рамках маркетинговой кампании с конца апреля — поделилась Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», часть международного холдинга Olvi PLC.

Основным инструментом кампании стал рекламный ролик. По сюжету зритель оказывается в атмосферном английском пабе, где видит, как наливается KORONET PUB DRAUGHT. Затем события перемещаются в обычную беларускую квартиру. Здесь на столе стоят закуски и, конечно же, бокалы с PUB DRAUGHT. Но всё меняется, когда бутылка нового KORONET открывается, и квартира трансформируется в бар. 

Из бара невидимый герой ролика (беларуское законодательство запрещает использование людей и их образов в рекламе пива) попадает на природу, где рядом с палатками оказываются аппетитные закуски и уже знакомое зрителям пиво. А после шашлыков действие разворачивается в ещё более необычном месте – открытом космосе.

Но главной фишкой ролика стал его голос. Для озвучивания был привлечён профессиональный актер дубляжа большого кино Василий Дахненко. В основном он работает с проектами зарубежного кино, сериалами и компьютерными играми. Василий Дахненко является официальным голосом Мэттью Макконахи в российском кинопрокате, а кроме того, он озвучивал героя сериала «Сверхъестественное» Сэма Винчестера, Майкла Скофилда в сериале «Побег», героя Джуда Лоу в фильме «Шерлок Холмс», Кристофа Вальца в «Бесславных ублюдках» и многих других.

- При озвучивании KORONET PUB DRAUGHT  мы ориентировались на интонацию и манеру говорения Мики Пирсона, героя фильма Гая Ричи «Джентльмены», которого сыграл Мэттью Макконахи, а озвучил Василий Дахненко. Почти два часа, на протяжении которых продолжалась запись голоса для 25-секундного ролика, мы искали ту самую интонацию – британскую, зрелую и солидную, с характерными нотами иронии, в котором бы присутствовали мелодика и чувственность, а также свой неповторимый стиль. В итоге мы словили нужный тон голоса, и использованный прием с озвучанием знакомым голосом профессионального актёра, на наш взгляд, привнёс в ролик свой особый шарм и атмосферу — добавляет Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское Пиво». 

Команда проекта:

ОАО "Лидское пиво"

Надежда Дешковец, исполняющая обязанности директора по маркетингу
Алёна Хомченко, руководитель бренд-групп
Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер
Анастасия Кухарева, бренд-менеджер 

Креативное агентство: TDI Group 

Продакшн агентство: MediaCube Production


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: