Беларуский модный глянец Fashion Сollection представил декабрьский номер с AR-обложкой и "подводной" фотосессией

Поделиться

Журнал Fashion collection представил декабрьский номер 2020 года c AR-обложкой, которая оживает с помощью приложения FOTIS-AR прямо на смартфоне, и завораживающую cover story под названием «Амфибия». Особенностью фотопроекта стала подводная съемка. 

476879.JPG

Вот как "работает" обложка с дополненной реальностью:



Команда фотопроекта прокомментировала для marketing.by особенности подводной съемки и внедрения AR-технологий. 

DSC_2390_mm1.jpg

Алла Пархимович, фотограф: - В детстве я читала роман Беляева «Человек-амфибия». Это история о любви и одиночестве. О человеке, который обитал в море. И возникла идея перенести эту атмосферу на фото. Мы с арт-директором Катериной Квачевой сошлись во мнении, что лучше, чем Анастасия Беганская, с этой задачей никто не справится. И мы не прогадали.

Катерина Квачева, арт-директор, стилист: - Концептуальной составляющей сьемки был образ андрогинной и одновременно сексуальной амфибии. Модель должна была обладать пластикой и фарфорово светлой кожей. Настя идеально подходила для нашей идеи и как модель, и как невероятно глубокий и энергетический человек.

Внешность модели хотелось сделать уникальной и практически не повторимой, чтобы в глаза не бросалась женственность, а оставалась тайна и подводная стихия. Поэтому было принято решение убрать волосы в косы, заплетенные по голове. И мы попали в точку.

Над образом трудились дизайнеры, которых мы привлекли к нашему проекту. Шились специальные костюмы и платья, которые идеально смотрелись бы под водой.

DSC_2411_mm1.jpg

АП: - Конечно, процесс погружения был нелегким, но в воде она чувствовала себя максимально комфортно. Через какое-то время я даже заметила, что вода перестала быть для нее чужой средой. Конечный образ и ассоциация с человеком-амфибией сложились как детали пазла.

В романе люди прозвали человека-амфибию Морским Дьяволом, а ведь он никому не желал зла. Он был добрым и ранимым юношей, который сильно страдал от своего одиночества.

DSC_2443_mm1.jpg

DSC_2451_mm1.jpg

Александр Незаконов, фаундер арт-маркета Cardsi.by рассказал, что для "оживления" картинки для AR-проекта, требуется в среднем около одного дня. Хотя многое зависит от сложности.

По словам Александра, в 2020 году Cardsi.byбыло реализовано достаточно много проектов от поздравительных открыток и оживающих пригласительных до афиш фестивалей. С «глянцем» это первый AR-проект арт-маркета. 

-  Результатом, конечно, довольны. Пересечение технологий, в данном случаем оффлайн журнал и дополненная реальность Cardsi AR, может стать новым драйвером развития печатной индустрии, ведь возможности безграничны: от оживающих интервью, до живой рекламы брендов.
DSC_2636_mm1.jpg

В редакции Fashion collection, где любят собирать воедино технологии и творческих людей, вынашивает грандиозные планы на 2021 год.

-  Мы продолжим реализовывать самые сумасшедшие идеи с самыми крутыми партнерами. Можно много говорить, а можно делать, работать вопреки всем сложностям. Нет смысла рассказывать о том, каким был 2020 год. Собрав все свои силы, мы выпустили в мае в коллоборации с Huawei первую digital-обложку, а на обложке декабрьского номера вышел AR-проект. Быть первыми, гнать во всю мощь, задавать тренды стало для нас привычным. Главное в маркетинге – вызывать эмоции. Мы счастливы, что смогли подарить перед Новым годом немножко волшебства, - обещают в FC. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: