Журнал Fashion collection представил декабрьский номер 2020 года c AR-обложкой, которая оживает с помощью приложения FOTIS-AR прямо на смартфоне, и завораживающую cover story под названием «Амфибия». Особенностью фотопроекта стала подводная съемка.
Вот как "работает" обложка с дополненной реальностью:
Команда фотопроекта прокомментировала для marketing.by особенности подводной съемки и внедрения AR-технологий.
Катерина Квачева, арт-директор, стилист: - Концептуальной составляющей сьемки был образ андрогинной и одновременно сексуальной амфибии. Модель должна была обладать пластикой и фарфорово светлой кожей. Настя идеально подходила для нашей идеи и как модель, и как невероятно глубокий и энергетический человек.
Внешность модели хотелось сделать уникальной и практически не повторимой, чтобы в глаза не бросалась женственность, а оставалась тайна и подводная стихия. Поэтому было принято решение убрать волосы в косы, заплетенные по голове. И мы попали в точку.
Над образом трудились дизайнеры, которых мы привлекли к нашему проекту. Шились специальные костюмы и платья, которые идеально смотрелись бы под водой.
АП: - Конечно, процесс погружения был нелегким, но в воде она чувствовала себя максимально комфортно. Через какое-то время я даже заметила, что вода перестала быть для нее чужой средой. Конечный образ и ассоциация с человеком-амфибией сложились как детали пазла.
В романе люди прозвали человека-амфибию Морским Дьяволом, а ведь он никому не желал зла. Он был добрым и ранимым юношей, который сильно страдал от своего одиночества.
По словам Александра, в 2020 году Cardsi.byбыло реализовано достаточно много проектов от поздравительных открыток и оживающих пригласительных до афиш фестивалей. С «глянцем» это первый AR-проект арт-маркета.
- Результатом, конечно, довольны. Пересечение технологий, в данном случаем оффлайн журнал и дополненная реальность Cardsi AR, может стать новым драйвером развития печатной индустрии, ведь возможности безграничны: от оживающих интервью, до живой рекламы брендов.

В редакции Fashion collection, где любят собирать воедино технологии и творческих людей, вынашивает грандиозные планы на 2021 год.
- Мы продолжим реализовывать самые сумасшедшие идеи с самыми крутыми партнерами. Можно много говорить, а можно делать, работать вопреки всем сложностям. Нет смысла рассказывать о том, каким был 2020 год. Собрав все свои силы, мы выпустили в мае в коллоборации с Huawei первую digital-обложку, а на обложке декабрьского номера вышел AR-проект. Быть первыми, гнать во всю мощь, задавать тренды стало для нас привычным. Главное в маркетинге – вызывать эмоции. Мы счастливы, что смогли подарить перед Новым годом немножко волшебства, - обещают в FC.